https://realty.ria.ru/20190705/1556229244.html
Игры по-взрослому. Что такое геймификация города и чем она помогает жителям
Игры по-взрослому. Что такое геймификация города и чем она помогает жителям - Недвижимость РИА Новости, 29.07.2021
Игры по-взрослому. Что такое геймификация города и чем она помогает жителям
Игра – одна из основных потребностей человека, знакомая нам с детства. Достижения в игровом процессе могут мотивировать на успех в реальной жизни, неудачи –... Недвижимость РИА Новости, 29.07.2021
2019-07-05T09:52
2019-07-05T09:52
2021-07-29T10:11
muf 2019
личный опыт – риа недвижимость
архитекторы
архитектура
городская среда
московский урбанистический форум 2019
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155622/91/1556229196_0:148:3010:1841_1920x0_80_0_0_3b687bd62495327a91426a58ef3304b5.jpg
Игра – одна из основных потребностей человека, знакомая нам с детства. Достижения в игровом процессе могут мотивировать на успех в реальной жизни, неудачи – влиять на самооценку. С развитием современных технологий площадкой для игры может стать не только компьютер или телефон, но и территория огромных масштабов, например, город. Зачем ему нужна геймификация и как игры помогают улучшить качество жизни населения в мегаполисе, сайту РИА Недвижимость рассказал специалист по культурной антропологии, разработчик компьютерных игр и директор по инновациям в области дизайна компании Diconium Штеффен Вальц, который, кстати, в этом году впервые посетит Россию в качестве участника Московского урбанистического форума.Многие исследователи давно изучают, что значит "жить хорошо" в городских условиях, как сохранить здоровье в условиях мегаполиса. Одна из проблем современного городского населения – малоподвижный образ жизни. Люди стали слишком много сидеть, меньше двигаться. Игровая индустрия может помочь решить эту проблему, например, с помощью создания интерактивной системы, которая работает в городе, используя его как карту. Когда мы говорим о геймификации (от англ. "game" – игра) города, речь идет не только о создании детских площадках и детях вообще – это только верхушка айсберга. Во всех городах с давних времен существуют игровые места: театры, концертные и спортивные стадионы, места для проведения соревнований. Концепт игры в городе постоянно развивается, приобретая новые формы. В век цифровых технологий игра способна превращать целый город в игровую площадку. Самый популярный пример – игра PokemonGo, которая привнесла развлекательный элемент в обычные прогулки, заставила жителей выйти на улицы, заняться физической активностью и увидеть город с новой стороны. Игра из способа досуга превращается в способ коммуникации и социализации, так как в ее рамках люди взаимодействуют друг с другом, объединяются в команды, соревнуются и сравнивают свои достижения.В мире есть несколько кейсов, которые доказывают эффективность геймификации. Помимо Pokemon Go, которая все-таки сохраняет первоочередную развлекательную функцию, разработано несколько приложений с игровыми элементами, которые помогают пользователям заботиться о своем здоровье в условиях города, например, Nike+. Пока человек занят пробежкой с единомышленниками, телефон копит его достижения, высчитывает скорость, мотивирует, превращает тренировку в развлечение. Игровая индустрия добилась немалого успеха в сфере здравоохранения. Например, несколько лет в сотрудничестве с ведущими медицинскими специалистами мы изучали болезни, ограничивающие жизнеспособность людей, например, сердечно-сосудистые заболевания и диабет, которые очень дорого лечить. Используя результаты исследования, мы разработали игру для фармацевтической компании Novartis. Правила просты: пользователь получает цифровой садик в запущенном состоянии, его нужно вернуть к жизни, чтобы там снова зацвели цветы и появились обитатели. Сделать это можно, выполняя определенный набор физических упражнений, необходимых для реабилитации и поддержания формы. Движения пользователя отслеживается с помощью камеры телефона, никакого дополнительного оборудования или программ не нужно, для нас это был принципиальный момент. При этом вариативность и длительность упражнений высчитывается для каждого пользователя индивидуально, исходя из его возраста и результатов базового теста на физическую форму, который также можно пройти перед стартом игры с помощью телефона. Задания могут быть разными: полить цветы в саду, дойти до конца улицы и обратно, прогуляться в городском парке. В игровом формате людей с заболеваниями легче мотивировать, оценить свои возможности и развить их. Игра подстраивается под них, а не наоборот, и постепенно подводит к тому, что для достижения определенной цели стоит отбросить страх и сделать дополнительный шаг вперед.Конечно, границы между геймификацией и зависимостью от гаджетов очень тонкая, но в нашем случае мы используем технологию как способ мотивации, "социальный кабель", а не самоцель.Телефон или любой другой гаджет выполняет роль проводника, который к тому же фиксирует состояние здоровья пользователя, помогает ему ставить для себя цели: похудеть, прийти в форму, больше двигаться, стать сильнее. Для этих занятий город – идеальная площадка, именно поэтому ее так активно задействуют приложения для здоровья.По сути, в городе геймифицировать можно почти все, не только прогулки и здоровый образ жизни. Однако привнося игровые элементы в какой-то аспект реальной жизни, стоит тщательно подумать, где это будет максимально логично и полезно. Если игра привязана к чему-то привычному, знакомому каждому городскому жителю, она станет отличным способом не только провести время, но и посмотреть на свою жизнь и окружение с новой стороны и изменить их в лучшую сторону.
https://realty.ria.ru/20190704/1556207860.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Полина Ермилова
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1c/1743316116_94:0:837:743_100x100_80_0_0_8edd2bbcc5c532404275d37760e5fcd0.jpg
Полина Ермилова
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1c/1743316116_94:0:837:743_100x100_80_0_0_8edd2bbcc5c532404275d37760e5fcd0.jpg
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155622/91/1556229196_279:0:3010:2048_1920x0_80_0_0_5c9fbf9ce45ca62516b18123c884cabe.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Полина Ермилова
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1c/1743316116_94:0:837:743_100x100_80_0_0_8edd2bbcc5c532404275d37760e5fcd0.jpg
личный опыт – риа недвижимость, архитекторы, архитектура, городская среда, московский урбанистический форум 2019
MUF 2019, Личный опыт – РИА Недвижимость, Архитекторы, Архитектура, Городская среда, Московский урбанистический форум 2019
Игра – одна из основных потребностей человека, знакомая нам с детства. Достижения в игровом процессе могут мотивировать на успех в реальной жизни, неудачи – влиять на самооценку. С развитием современных технологий площадкой для игры может стать не только компьютер или телефон, но и территория огромных масштабов, например, город. Зачем ему нужна геймификация и как игры помогают улучшить качество жизни населения в мегаполисе, сайту РИА Недвижимость рассказал специалист по культурной антропологии, разработчик компьютерных игр и директор по инновациям в области дизайна компании Diconium Штеффен Вальц, который, кстати, в этом году впервые посетит Россию в качестве участника
Московского урбанистического форума.
Многие исследователи давно изучают, что значит "жить хорошо" в городских условиях, как сохранить здоровье в условиях мегаполиса. Одна из проблем современного городского населения – малоподвижный образ жизни. Люди стали слишком много сидеть, меньше двигаться. Игровая индустрия может помочь решить эту проблему, например, с помощью создания интерактивной системы, которая работает в городе, используя его как карту.
Когда мы говорим о геймификации (от англ. "game" – игра) города, речь идет не только о создании детских площадках и детях вообще – это только верхушка айсберга. Во всех городах с давних времен существуют игровые места: театры, концертные и спортивные стадионы, места для проведения соревнований. Концепт игры в городе постоянно развивается, приобретая новые формы. В век цифровых технологий игра способна превращать целый город в игровую площадку. Самый популярный пример – игра PokemonGo, которая привнесла развлекательный элемент в обычные прогулки, заставила жителей выйти на улицы, заняться физической активностью и увидеть город с новой стороны. Игра из способа досуга превращается в способ коммуникации и социализации, так как в ее рамках люди взаимодействуют друг с другом, объединяются в команды, соревнуются и сравнивают свои достижения.
В мире есть несколько кейсов, которые доказывают эффективность геймификации. Помимо Pokemon Go, которая все-таки сохраняет первоочередную развлекательную функцию, разработано несколько приложений с игровыми элементами, которые помогают пользователям заботиться о своем здоровье в условиях города, например, Nike+. Пока человек занят пробежкой с единомышленниками, телефон копит его достижения, высчитывает скорость, мотивирует, превращает тренировку в развлечение.
Игровая индустрия добилась немалого успеха в сфере здравоохранения. Например, несколько лет в сотрудничестве с ведущими медицинскими специалистами мы изучали болезни, ограничивающие жизнеспособность людей, например, сердечно-сосудистые заболевания и диабет, которые очень дорого лечить.
«
Используя результаты исследования, мы разработали игру для фармацевтической компании Novartis. Правила просты: пользователь получает цифровой садик в запущенном состоянии, его нужно вернуть к жизни, чтобы там снова зацвели цветы и появились обитатели. Сделать это можно, выполняя определенный набор физических упражнений, необходимых для реабилитации и поддержания формы. Движения пользователя отслеживается с помощью камеры телефона, никакого дополнительного оборудования или программ не нужно, для нас это был принципиальный момент.
При этом вариативность и длительность упражнений высчитывается для каждого пользователя индивидуально, исходя из его возраста и результатов базового теста на физическую форму, который также можно пройти перед стартом игры с помощью телефона. Задания могут быть разными: полить цветы в саду, дойти до конца улицы и обратно, прогуляться в городском парке.
В игровом формате людей с заболеваниями легче мотивировать, оценить свои возможности и развить их. Игра подстраивается под них, а не наоборот, и постепенно подводит к тому, что для достижения определенной цели стоит отбросить страх и сделать дополнительный шаг вперед.
Конечно, границы между геймификацией и зависимостью от гаджетов очень тонкая, но в нашем случае мы используем технологию как способ мотивации, "социальный кабель", а не самоцель.
«
Телефон или любой другой гаджет выполняет роль проводника, который к тому же фиксирует состояние здоровья пользователя, помогает ему ставить для себя цели: похудеть, прийти в форму, больше двигаться, стать сильнее. Для этих занятий город – идеальная площадка, именно поэтому ее так активно задействуют приложения для здоровья.
По сути, в городе геймифицировать можно почти все, не только прогулки и здоровый образ жизни. Однако привнося игровые элементы в какой-то аспект реальной жизни, стоит тщательно подумать, где это будет максимально логично и полезно. Если игра привязана к чему-то привычному, знакомому каждому городскому жителю, она станет отличным способом не только провести время, но и посмотреть на свою жизнь и окружение с новой стороны и изменить их в лучшую сторону.