https://realty.ria.ru/20190701/1556088544.html
"Карусель" начала совместно с Hoff тестировать формат "магазин в магазине"
"Карусель" начала совместно с Hoff тестировать формат "магазин в магазине" - Недвижимость РИА Новости, 27.04.2022
"Карусель" начала совместно с Hoff тестировать формат "магазин в магазине"
Крупнейший по объему выручки российский ритейлер X5 Retail Group и сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff начали тестировать формат "магазин в... Недвижимость РИА Новости, 27.04.2022
2019-07-01T15:39:00+03:00
2019-07-01T15:39:00+03:00
2022-04-27T09:49:00+03:00
москва
x5 retail group
санкт-петербург
московская область (подмосковье)
коммерческая недвижимость
ритейл
hoff
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150039/07/1500390786_0:0:2095:1178_1920x0_80_0_0_5cb0a975ff433260a59ff1c4bf473a26.jpg
МОСКВА, 1 июл - РИА Новости. Крупнейший по объему выручки российский ритейлер X5 Retail Group и сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff начали тестировать формат "магазин в магазине" в сети "Карусель", говорится в сообщении Х5.Сотрудничество предполагает запуск до конца лета тестовых зон Hoff в четырех гипермаркетах Х5 в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге на условиях субаренды. Решение о масштабировании проекта будет принято по итогам пилотного проекта, уточнили в компании."Первый Hoff в новом формате площадью более 900 квадратных метров открылся сегодня в "Карусели" на Новорижском шоссе. Зоны Hoff в других пилотных гипермаркетах займут от 475 до 1 тысячи квадратных метров – в среднем до 15% торгового зала "Карусели", - сказано в сообщении.Ассортимент "магазина в магазине" будет включать 3,5 тысячи наименований товаров для обустройства дома. В частности: посуду, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора и ковры.Главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман рассчитывает, что сотрудничество с Hoff улучшит операционную эффективность гипермаркетов, а также позволит обеим сторонам нарастить трафик."Мы уверены, что сотрудничество с "Каруселью" позволит нам расширить представленность нашего бренда за счет присутствия в местах с высоким трафиком", - прокомментировал сооснователь Hoff Михаил Кучмент.
москва
санкт-петербург
московская область (подмосковье)
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150039/07/1500390786_101:0:1962:1396_1920x0_80_0_0_a460a1145ba8a1f04e9c61f43f57ff4b.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, x5 retail group, санкт-петербург, московская область (подмосковье), коммерческая недвижимость, ритейл, hoff
Москва, X5 Retail Group, Санкт-Петербург, Московская область (Подмосковье), Коммерческая недвижимость, Ритейл, Hoff
МОСКВА, 1 июл - РИА Новости. Крупнейший по объему выручки российский ритейлер X5 Retail Group и сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff начали тестировать формат "магазин в магазине" в сети "Карусель", говорится в сообщении Х5.
Сотрудничество предполагает запуск до конца лета тестовых зон Hoff в четырех гипермаркетах Х5 в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге на условиях субаренды. Решение о масштабировании проекта будет принято по итогам пилотного проекта, уточнили в компании.
«
"Первый Hoff в новом формате площадью более 900 квадратных метров открылся сегодня в "Карусели" на Новорижском шоссе. Зоны Hoff в других пилотных гипермаркетах займут от 475 до 1 тысячи квадратных метров – в среднем до 15% торгового зала "Карусели", - сказано в сообщении.
Ассортимент "магазина в магазине" будет включать 3,5 тысячи наименований товаров для обустройства дома. В частности: посуду, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора и ковры.
Главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман рассчитывает, что сотрудничество с Hoff улучшит операционную эффективность гипермаркетов, а также позволит обеим сторонам нарастить трафик.
"Мы уверены, что сотрудничество с "Каруселью" позволит нам расширить представленность нашего бренда за счет присутствия в местах с высоким трафиком", - прокомментировал сооснователь Hoff Михаил Кучмент.