https://realty.ria.ru/20190618/1555667081.html
ГК "Автобан" прогнозирует снижение рынка строительства дорог в РФ на 20%
ГК "Автобан" прогнозирует снижение рынка строительства дорог в РФ на 20% - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
ГК "Автобан" прогнозирует снижение рынка строительства дорог в РФ на 20%
Группа компаний "Автобан" прогнозирует снижение объемов рынка дорожно-мостового строительства в России в 2019 году на 19,6% - до 619 миллиардов рублей, с... Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-18T14:15
2019-06-18T14:15
2020-03-03T14:39
автобан
строительство
дороги
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152664/17/1526641767_0:201:2400:1551_1920x0_80_0_0_95db6518864941b7a5bb8ac7e20e713f.jpg
МОСКВА, 18 июн - РИА Новости. Группа компаний "Автобан" прогнозирует снижение объемов рынка дорожно-мостового строительства в России в 2019 году на 19,6% - до 619 миллиардов рублей, с последующим ростом до 940 миллиардов в 2023 году, следует из презентации компании, с которой ознакомилось РИА Новости.По оценке компании, в 2018 году рынок дорожно-мостового строительства в России составил 769,6 миллиарда рублей. На 2019 год прогнозируется его снижение до 619 миллиардов рублей, из которых 337 миллиардов будет приходиться на проекты из магистрального плана, 85 миллиардов - на капремонт, 177 миллиардов - на нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" и 20 миллиардов - на строительство и реконструкцию дорог в Москве и Санкт-Петербурге, подсчитал "Автобан"В 2020 и 2021 годах, по оценке компании, рынок будет находиться в пределах 600 и 645 миллиардов рублей соответственно. Резкий скачок прогнозируется дальше - сразу до 890 миллиардов рублей в 2022 году и до 940 миллиардов в 2023 году.Сам "Автобан" планирует плавно наращивать объем строительно-монтажных работ от года к году - на 28,5%, до 77 миллиардов рублей (с НДС) в 2019 году, и далее на 3-4 миллиарда рублей ежегодно до 2023 года включительно, следует из презентации. Подтвержденный портфель заказов (бэклог) компании на начало года оценивается в 122 миллиарда рублей. Это меньше, чем у ВАДа, который является лидером отрасли по этому показателю (148 миллиардов рублей), но больше, чем у "Мостотреста" (включая "Трансстроймеханизацию"), чей подтвержденный портфель заказов составляет 103 миллиарда рублей, говорится в презентации.Структура портфеля заказов ГК "Автобан" по состоянию на этот год на 93% состоит из контрактов государственно-частного партнерства - сюда компания относит как концессии, так и долгосрочные инвестсоглашения (ДИСы, их заключают по 223-ФЗ) и коммерческие заказы. Остальные 7% приходятся на госзаказ по 44-ФЗ. По планам компании, в 2023 году структура портфеля должна выровняться до соотношения 70% к 30%.Своим крупнейшим приоритетным проектом "Автобан" считает новую скоростную трассу от Москвы до Казани. Компания оценивает стоимость контракта по первому из семи этапов проекта в 75 миллиардов рублей. Кроме него, в приоритетах компании - реконструкция трассы М3 "Украина" на отрезке с 65 по 124 километр (46 миллиардов рублей), обход Волгограда (41 миллиард), дальний западный обход Краснодара (более 30 миллиардов рублей) и ряд других проектов.
https://realty.ria.ru/20190327/1552144494.html
https://realty.ria.ru/20190618/1555669191.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152664/17/1526641767_0:0:2068:1551_1920x0_80_0_0_c174e095915dc2cdf4305c5d9c1e2a55.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
автобан, строительство, дороги, россия
АВТОБАН, Строительство, Дороги, Россия
МОСКВА, 18 июн - РИА Новости. Группа компаний "Автобан" прогнозирует снижение объемов рынка дорожно-мостового строительства в России в 2019 году на 19,6% - до 619 миллиардов рублей, с последующим ростом до 940 миллиардов в 2023 году, следует из презентации компании, с которой ознакомилось РИА Новости.
По оценке компании, в 2018 году рынок дорожно-мостового строительства в России составил 769,6 миллиарда рублей. На 2019 год прогнозируется его снижение до 619 миллиардов рублей, из которых 337 миллиардов будет приходиться на проекты из магистрального плана, 85 миллиардов - на капремонт, 177 миллиардов - на нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" и 20 миллиардов - на строительство и реконструкцию дорог в Москве и Санкт-Петербурге, подсчитал "Автобан"
В 2020 и 2021 годах, по оценке компании, рынок будет находиться в пределах 600 и 645 миллиардов рублей соответственно. Резкий скачок прогнозируется дальше - сразу до 890 миллиардов рублей в 2022 году и до 940 миллиардов в 2023 году.
Сам "Автобан" планирует плавно наращивать объем строительно-монтажных работ от года к году - на 28,5%, до 77 миллиардов рублей (с НДС) в 2019 году, и далее на 3-4 миллиарда рублей ежегодно до 2023 года включительно, следует из презентации. Подтвержденный портфель заказов (бэклог) компании на начало года оценивается в 122 миллиарда рублей. Это меньше, чем у ВАДа, который является лидером отрасли по этому показателю (148 миллиардов рублей), но больше, чем у "Мостотреста" (включая "Трансстроймеханизацию"), чей подтвержденный портфель заказов составляет 103 миллиарда рублей, говорится в презентации.
Структура портфеля заказов ГК "Автобан" по состоянию на этот год на 93% состоит из контрактов государственно-частного партнерства - сюда компания относит как концессии, так и долгосрочные инвестсоглашения (ДИСы, их заключают по 223-ФЗ) и коммерческие заказы. Остальные 7% приходятся на госзаказ по 44-ФЗ. По планам компании, в 2023 году структура портфеля должна выровняться до соотношения 70% к 30%.
Своим крупнейшим приоритетным проектом "Автобан" считает новую скоростную трассу от Москвы до Казани. Компания оценивает стоимость контракта по первому из семи этапов проекта в 75 миллиардов рублей. Кроме него, в приоритетах компании - реконструкция трассы М3 "Украина" на отрезке с 65 по 124 километр (46 миллиардов рублей), обход Волгограда (41 миллиард), дальний западный обход Краснодара (более 30 миллиардов рублей) и ряд других проектов.