https://realty.ria.ru/20190522/1554422284.html
Колесо обозрения на ВДНХ в Москве установят подальше от жилого сектора
Колесо обозрения на ВДНХ в Москве установят подальше от жилого сектора - Недвижимость РИА Новости, 21.05.2019
Колесо обозрения на ВДНХ в Москве установят подальше от жилого сектора
Новое колесо обозрения на ВДНХ, которое станет самым высоким в Европе, по проекту отдалили на 100 метров от жилого сектора, рассказал в интервью РИА... Недвижимость РИА Новости, 21.05.2019
2019-05-22T08:00
2019-05-22T08:00
2019-05-21T16:45
москва
сергей шогуров
вднх
аттракционы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/101180/16/1011801618_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_8ca1a81a014f25906ac62e7cb4e973c7.jpg
МОСКВА, 22 мая - РИА Недвижимость. Новое колесо обозрения на ВДНХ, которое станет самым высоким в Европе, по проекту отдалили на 100 метров от жилого сектора, рассказал в интервью РИА Недвижимость генеральный директор ВДНХ Сергей Шогуров.Колесо обозрения высотой в 140 метров будет открыто прилегает к южной части ВДНХ. Инвестором проекта выступает ГК "Регионы". "На сегодняшний день проект еще не вышел из экспертизы, так как это сложный объект. Говорить о сроках (открытия - прим. ред.) можно будет после выхода из экспертизы. Думаю, на его установку уйдет не больше года", - сказал Шогуров.По его словам, из-за недовольства некоторых жителей прилегающих к территории домов был принят ряд технических решений, направленных на удовлетворение их пожеланий."Некоторые жители района были против строительства колеса. Но нет ни одной масштабной стройки в Москве, которая не потянула бы за собой волну недовольства. Само колесо по параметрам осталось таким же, единственное, был принят ряд технических решений, направленных как раз на удовлетворение пожеланий жителей и оказавших, в том числе, влияние на сроки выхода проекта из экспертизы. Увеличилось расстояние от застраиваемого участка до жилого сектора – до 100 метров. По инициативе жителей отказались от традиционной фронтальной иллюминации, которая дает сильную засветку близлежащих объектов, в пользу архитектурной иллюминации со световым потоком, направленным внутрь колеса. Для этого предусмотрена программно-управляемая система источников света. Что касается опасений по поводу шума – во время эксплуатации колеса исключаются любые шумовые эффекты", - сказал Шогуров. Он добавил, что посадка на колесо обозрения будет осуществляться с пристроенного к нему посадочного пункта, связанного с многофункциональным центром эскалаторным переходом, что исключит возможность любого шума и массового скопления людей вблизи жилых домов. Уличное музыкальное сопровождение в рамках работы колеса обозрения не предусмотрено, звуковое оборудование будет расположено только внутри закрытых кабин для организации аудиоэкскурсий. Техническим воплощением проекта занимается швейцарская машиностроительная корпорация, уже 50 лет проектирующая самые известные парки развлечений в мире, – Intamin AG. Колесо представляет собой сборную конструкцию, опорные конструкции уже произведены и находятся в России. Ранее сообщалось, что колесо обозрения на ВДНХ будет оборудовано 30-ю закрытыми кабинами, каждая вместимостью 20 человек, в том числе тремя VIP-кабинами повышенной комфортности. Через стеклянные стены кабин посетителям откроется панорамный вид на Москву. Аттракцион сможет принимать порядка 1620 человек в час.Полностью интервью с Сергеем Шогуровым читайте на сайте "РИА Недвижимость" в 10.00.
https://realty.ria.ru/20190430/1553187729.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/101180/16/1011801618_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_f5ca373dd3129175653e690da4040c76.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, сергей шогуров, вднх, аттракционы
Москва, Сергей Шогуров, ВДНХ, Аттракционы
МОСКВА, 22 мая - РИА Недвижимость. Новое колесо обозрения на ВДНХ, которое станет самым высоким в Европе, по проекту отдалили на 100 метров от жилого сектора, рассказал в интервью РИА Недвижимость генеральный директор ВДНХ Сергей Шогуров.
Колесо обозрения высотой в 140 метров будет открыто прилегает к южной части ВДНХ. Инвестором проекта выступает ГК "Регионы".
«
"На сегодняшний день проект еще не вышел из экспертизы, так как это сложный объект. Говорить о сроках (открытия - прим. ред.) можно будет после выхода из экспертизы. Думаю, на его установку уйдет не больше года", - сказал Шогуров.
По его словам, из-за недовольства некоторых жителей прилегающих к территории домов был принят ряд технических решений, направленных на удовлетворение их пожеланий.
"Некоторые жители района были против строительства колеса. Но нет ни одной масштабной стройки в Москве, которая не потянула бы за собой волну недовольства. Само колесо по параметрам осталось таким же, единственное, был принят ряд технических решений, направленных как раз на удовлетворение пожеланий жителей и оказавших, в том числе, влияние на сроки выхода проекта из экспертизы. Увеличилось расстояние от застраиваемого участка до жилого сектора – до 100 метров. По инициативе жителей отказались от традиционной фронтальной иллюминации, которая дает сильную засветку близлежащих объектов, в пользу архитектурной иллюминации со световым потоком, направленным внутрь колеса. Для этого предусмотрена программно-управляемая система источников света. Что касается опасений по поводу шума – во время эксплуатации колеса исключаются любые шумовые эффекты", - сказал Шогуров.
Он добавил, что посадка на колесо обозрения будет осуществляться с пристроенного к нему посадочного пункта, связанного с многофункциональным центром эскалаторным переходом, что исключит возможность любого шума и массового скопления людей вблизи жилых домов. Уличное музыкальное сопровождение в рамках работы колеса обозрения не предусмотрено, звуковое оборудование будет расположено только внутри закрытых кабин для организации аудиоэкскурсий.
Техническим воплощением проекта занимается швейцарская машиностроительная корпорация, уже 50 лет проектирующая самые известные парки развлечений в мире, – Intamin AG. Колесо представляет собой сборную конструкцию, опорные конструкции уже произведены и находятся в России.
Ранее сообщалось, что колесо обозрения на ВДНХ будет оборудовано 30-ю закрытыми кабинами, каждая вместимостью 20 человек, в том числе тремя VIP-кабинами повышенной комфортности. Через стеклянные стены кабин посетителям откроется панорамный вид на Москву. Аттракцион сможет принимать порядка 1620 человек в час.
Полностью
интервью с Сергеем Шогуровым читайте на сайте "РИА Недвижимость" в 10.00.