https://realty.ria.ru/20190422/1552918414.html
Собянин о МЦД: на вложенный рубль получим в 5 раз больше, чем от метро
Собянин о МЦД: на вложенный рубль получим в 5 раз больше, чем от метро - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Собянин о МЦД: на вложенный рубль получим в 5 раз больше, чем от метро
Каждый вложенный рубль в строительство московских центральных диаметров вернет городу в пять раз больше, чем вложения в строительство метрополитена, заявил мэр... Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
2019-04-22T09:22:00+03:00
2019-04-22T09:22:00+03:00
2019-11-21T11:45:00+03:00
москва
сергей собянин
строительство
инфраструктура
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155106/02/1551060298_0:0:2872:1616_1920x0_80_0_0_1cc77b425dc25586a91e6dec36ec6ace.jpg
МОСКВА 22 апр - РИА Новости. Каждый вложенный рубль в строительство московских центральных диаметров вернет городу в пять раз больше, чем вложения в строительство метрополитена, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на подведении итогов транспортного саммита лидеров в сфере развития городского транспорта."Это мегапроекты, по затратам сопоставимы с затратами на метрополитен, но его протяженность почти в 5 раз больше. И на вложенный рубль мы получим эффект в пять раз больше, чем в метрополитене", - сказал Собянин.Он отметил, что эффект от ввода наземного метро, такого как МЦК, превзошел все ожидания. Сейчас МЦК пользуются полмиллиона жителей ежедневно."Мы пошли дальше и запустили Московские центральные диаметры. Надеюсь, что два таких диаметра уже будут запущены в этом году, первая очередь", - добавил мэр.Собянин отметил, что еще восемь лет назад никто не мог подумать, что в Москве возможно выстроить такую транспортную систему."Восемь лет тому назад мы разложили мировое меню рецептов: строить метро, реконструировать пригородное сообщение, магистрали, развязки, создавать интеллектуальную транспортную систему или создавать платные парковки, что из этого можно выбрать? И тогда мы приняли решение, которое не требовало выбора: все одновременно и с полной скоростью. Но на нас посмотрели, будто мы басни какие-то рассказываем", - отметил мэр.Он добавил, что, несмотря на скепсис экспертов, в Москве удалось строить метро быстрее, чем в советское время.Говоря о развитии общественного транспорта и дорожной сети для личного транспорта, Собянин подчеркнул, что правительство подходит комплексно к развитию обоих направлений."Мы все-таки не противопоставляем автомобилистов и развитие общественного транспорта. Мы параллельно развитию общественного транспорта приняли программу развития транспортной дорожной системы: сделали 4 хорды, которые обеспечивают транзит, минуя центр города. Чтобы перенаправить потоки, идет строительство 4 огромных магистралей, думаю, что в ближайшие годы справимся", - отметил Собянин.Международный саммит лидеров в сфере развития городского транспорта впервые прошел в Москве. Это новая площадка, где представители мировых мегаполисов поделились своим опытом в решении глобальных задач в транспортной области. В Саммите приняли участие официальные делегации из Нью-Йорка, Монреаля, Берлина, Мадрида, Сингапура, Чэнду, Буэнос-Айреса, Сеула и других городов.
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155106/02/1551060298_13:0:2744:2048_1920x0_80_0_0_b77ed23185375981f3a883042c6dcb16.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, сергей собянин, строительство, инфраструктура
Москва, Сергей Собянин, Строительство, Инфраструктура
МОСКВА 22 апр - РИА Новости. Каждый вложенный рубль в строительство московских центральных диаметров вернет городу в пять раз больше, чем вложения в строительство метрополитена, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на подведении итогов транспортного саммита лидеров в сфере развития городского транспорта.
«
"Это мегапроекты, по затратам сопоставимы с затратами на метрополитен, но его протяженность почти в 5 раз больше. И на вложенный рубль мы получим эффект в пять раз больше, чем в метрополитене", - сказал Собянин.
Он отметил, что эффект от ввода наземного метро, такого как МЦК, превзошел все ожидания. Сейчас МЦК пользуются полмиллиона жителей ежедневно.
"Мы пошли дальше и запустили Московские центральные диаметры. Надеюсь, что два таких диаметра уже будут запущены в этом году, первая очередь", - добавил мэр.
Собянин отметил, что еще восемь лет назад никто не мог подумать, что в Москве возможно выстроить такую транспортную систему.
"Восемь лет тому назад мы разложили мировое меню рецептов: строить метро, реконструировать пригородное сообщение, магистрали, развязки, создавать интеллектуальную транспортную систему или создавать платные парковки, что из этого можно выбрать? И тогда мы приняли решение, которое не требовало выбора: все одновременно и с полной скоростью. Но на нас посмотрели, будто мы басни какие-то рассказываем", - отметил мэр.
Он добавил, что, несмотря на скепсис экспертов, в Москве удалось строить метро быстрее, чем в советское время.
Говоря о развитии общественного транспорта и дорожной сети для личного транспорта, Собянин подчеркнул, что правительство подходит комплексно к развитию обоих направлений.
"Мы все-таки не противопоставляем автомобилистов и развитие общественного транспорта. Мы параллельно развитию общественного транспорта приняли программу развития транспортной дорожной системы: сделали 4 хорды, которые обеспечивают транзит, минуя центр города. Чтобы перенаправить потоки, идет строительство 4 огромных магистралей, думаю, что в ближайшие годы справимся", - отметил Собянин.
Международный саммит лидеров в сфере развития городского транспорта впервые прошел в Москве. Это новая площадка, где представители мировых мегаполисов поделились своим опытом в решении глобальных задач в транспортной области. В Саммите приняли участие официальные делегации из Нью-Йорка, Монреаля, Берлина, Мадрида, Сингапура, Чэнду, Буэнос-Айреса, Сеула и других городов.