Рейтинг@Mail.ru
Собянин о МЦД: на вложенный рубль получим в 5 раз больше, чем от метро - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Собянин о МЦД: на вложенный рубль получим в 5 раз больше, чем от метро

© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкМэр Москвы Сергей Собянин выступает на церемонии открытия второго полуфинала конкурса "Лидеры России"
Мэр Москвы Сергей Собянин выступает на церемонии открытия второго полуфинала конкурса Лидеры России
Читать в
Дзен
МОСКВА 22 апр - РИА Новости. Каждый вложенный рубль в строительство московских центральных диаметров вернет городу в пять раз больше, чем вложения в строительство метрополитена, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на подведении итогов транспортного саммита лидеров в сфере развития городского транспорта.
«
"Это мегапроекты, по затратам сопоставимы с затратами на метрополитен, но его протяженность почти в 5 раз больше. И на вложенный рубль мы получим эффект в пять раз больше, чем в метрополитене", - сказал Собянин.
Он отметил, что эффект от ввода наземного метро, такого как МЦК, превзошел все ожидания. Сейчас МЦК пользуются полмиллиона жителей ежедневно.
"Мы пошли дальше и запустили Московские центральные диаметры. Надеюсь, что два таких диаметра уже будут запущены в этом году, первая очередь", - добавил мэр.
Собянин отметил, что еще восемь лет назад никто не мог подумать, что в Москве возможно выстроить такую транспортную систему.
"Восемь лет тому назад мы разложили мировое меню рецептов: строить метро, реконструировать пригородное сообщение, магистрали, развязки, создавать интеллектуальную транспортную систему или создавать платные парковки, что из этого можно выбрать? И тогда мы приняли решение, которое не требовало выбора: все одновременно и с полной скоростью. Но на нас посмотрели, будто мы басни какие-то рассказываем", - отметил мэр.
Он добавил, что, несмотря на скепсис экспертов, в Москве удалось строить метро быстрее, чем в советское время.
Говоря о развитии общественного транспорта и дорожной сети для личного транспорта, Собянин подчеркнул, что правительство подходит комплексно к развитию обоих направлений.
"Мы все-таки не противопоставляем автомобилистов и развитие общественного транспорта. Мы параллельно развитию общественного транспорта приняли программу развития транспортной дорожной системы: сделали 4 хорды, которые обеспечивают транзит, минуя центр города. Чтобы перенаправить потоки, идет строительство 4 огромных магистралей, думаю, что в ближайшие годы справимся", - отметил Собянин.
Международный саммит лидеров в сфере развития городского транспорта впервые прошел в Москве. Это новая площадка, где представители мировых мегаполисов поделились своим опытом в решении глобальных задач в транспортной области. В Саммите приняли участие официальные делегации из Нью-Йорка, Монреаля, Берлина, Мадрида, Сингапура, Чэнду, Буэнос-Айреса, Сеула и других городов.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала