Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве

В Москве сделают электронными услуги в сфере земли и имущества к 2021 году

© РИА НовостиОфициальный интернет-портал государственных услуг
Официальный интернет-портал государственных услуг
МОСКВА, 17 апр - РИА Недвижимость. Департамент городского имущества Москвы планирует перевести в электронный вид практически все госуслуги в имущественной сфере к 2021 году, сообщил журналистам руководитель департамента городского имущества Москвы Максим Гаман.
"Мы для себя в ближайшие два-три года планируем максимально перевести госуслуги в электронный вид, за исключением, наверное, некоторых госуслуг в жилищной сфере", - сказал Гаман.
Дело в том, что перевод госуслуг в жилищной сфере может создать определённые неудобства физическим лицам, оформляющим социальные наймы или другие договоры, объяснил глава ведомства. Но все, что касается госуслуг для юридических лиц, то они будут оказываться в электронном виде.
Строительство жилья
В Москве переведут в электронный вид еще одну госуслугу в строительствеВ Москве до конца года планируется перевести в электронный вид государственную услугу по представлению информации из сводного плана подземных коммуникаций и сооружений, сообщила пресс-служба столичного стройкомплекса.
"Москвичи сталкиваются с трудностями при кадастровом учёте, с регистрацией прав на недвижимость. С Росреестром у нас есть соглашение, по которому к 2021 году мы должны 100-процентно все услуги в этом направлении перевести для юридических лиц исключительно в электронный вид. Сейчас в этом направлении переведено более 60% услуг", - подчеркнул он.
По его словам, в 2017 году электронно оказано 25 тысяч услуг, по итогам 2018 года количество таких действий увеличилось до 40 тысяч.
Ведомство также запустило несколько дополнительных сервисов, связанных с кадастровой оценкой, указал Гаман. "По самым востребованным обращениям мы ввели обращения в электронном виде. Но сервисы, которые работают, по какой-то части становятся менее удобными. Мы в текущем году 16 услуг модернизируем", - отметил глава департамента.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала