Рейтинг@Mail.ru
Универмаг "Цветной" в центре Москвы может стать сетевым проектом - Недвижимость РИА Новости, 12.04.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Универмаг "Цветной" в центре Москвы может стать сетевым проектом

Читать в
МОСКВА, 12 апр - РИА Недвижимость. Универмаг "Цветной" в центре Москвы может стать сетевым проектом, пишет газета "Коммерсант".
«

"Универмаг "Цветной", принадлежащий Rose Group (конечный бенефициар — "ВЭБ.РФ"), ведет переговоры об аренде 5 тысяч квадратных метров в торгово-деловом центре "Смоленский пассаж-2", строительством которого занимается АО "Корпорация А.Н.Д." (входит в "Сафмар" семьи Михаила Гуцериева)", - говорится в статье.

Там может появиться универмаг под одноименным брендом.
Этот формат может быть реализован максимум на двух ключевых площадках в Москве, также ведется разработка франшизы по открытию в регионах.
Общая площадь "Смоленского пассажа- 2" — 58,5 тысячи квадратных метров, включает в себя бизнес-центр класса А и торговый комплекс площадью 15,2 тысячи квадратных метров. Открытие запланировано на апрель 2019 года. По оценкам источника газеты, стоимость аренды в "Смоленском пассаже-2" варьируется от 15 тысяч до 24 тысяч рублей за 1 квадратный метр в год. Таким образом, аренда площадки может обойтись Rose Group в 120 миллионов рублей.
Как пишет издание со ссылкой на свои источники, формат, в котором работает универмаг "Цветной", вполне успешный, но как девелоперский проект объект не очень удачный, у него большая долговая нагрузка, В итоге совместно с инвесторами было принято решение развивать универмаг как отдельный сетевой проект.
Универмаг "Цветной" работает с 2010 года. В нем представлены такие бренды, как Alexander McQueen, Calvin Klein, The North Face, Valentino и т. д.
МОСКВА, 12 апр - РИА Недвижимость. Универмаг "Цветной" в центре Москвы может стать сетевым проектом, пишет газета "Коммерсант".
"Универмаг "Цветной", принадлежащий Rose Group (конечный бенефициар — "ВЭБ.РФ"), ведет переговоры об аренде 5 тысяч квадратных метров в торгово-деловом центре "Смоленский пассаж-2", строительством которого занимается АО "Корпорация А.Н.Д." (входит в "Сафмар" семьи Михаила Гуцериева)", - говорится в статье. Там может появиться универмаг под одноименным брендом.
Этот формат может быть реализован максимум на двух ключевых площадках в Москве, также ведется разработка франшизы по открытию в регионах.
Общая площадь "Смоленского пассажа- 2" — 58,5 тысячи квадратных метров, включает в себя бизнес-центр класса А и торговый комплекс площадью 15,2 тысячи квадратных метров. Открытие запланировано на апрель 2019 года. По оценкам источника газеты, стоимость аренды в "Смоленском пассаже-2" варьируется от 15 тысяч до 24 тысяч рублей за 1 квадратный метр в год. Таким образом, аренда площадки может обойтись Rose Group в 120 миллионов рублей.
Как пишет издание со ссылкой на свои источники, формат, в котором работает универмаг "Цветной", вполне успешный, но как девелоперский проект объект не очень удачный, у него большая долговая нагрузка, В итоге совместно с инвесторами было принято решение развивать универмаг как отдельный сетевой проект.
Универмаг "Цветной" работает с 2010 года. В нем представлены такие бренды, как Alexander McQueen, Calvin Klein, The North Face, Valentino и т. д.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала