Понавесили тут! Как "переобувается" коммунальная техника к лету
Подготовка коммунальной спецтехники к летнему сезону в ГБУ "Автомобильные дороги" началась еще осенью. По словам заместителя руководителя предприятия Андрея Соколова, это ежегодная практика: машины, незадействованные в зимней работе, заблаговременно проверяют на наличие повреждений, при необходимости ремонтируют и затем оставляют в ангарах до наступления теплого сезона.
Подготовка коммунальной спецтехники к летнему сезону в ГБУ "Автомобильные дороги" началась еще осенью. По словам заместителя руководителя предприятия Андрея Соколова, это ежегодная практика: машины, незадействованные в зимней работе, заблаговременно проверяют на наличие повреждений, при необходимости ремонтируют и затем оставляют в ангарах до наступления теплого сезона.
"У нас унифицированный автопарк, то есть большая часть техники может работать и весной, и летом. Это возможно благодаря сменному навесному оборудованию, которое меняется на машинах в зависимости от специфики сезонной работы", – отметил Соколов.
"У нас унифицированный автопарк, то есть большая часть техники может работать и весной, и летом. Это возможно благодаря сменному навесному оборудованию, которое меняется на машинах в зависимости от специфики сезонной работы", – отметил Соколов.
Перед стартом летних работ все машины "Автомобильных дорог" проходят комплексную подготовку. С техники снимают зимнее навесное оборудование (щетки, отвалы для уборки снега, распределители противогололедных материалов), полностью обследуют ее в ремонтной зоне. При выявлении повреждений машина отправляется на ремонт, после которого снова промывается и приводится в готовность к эксплуатации.
Перед стартом летних работ все машины "Автомобильных дорог" проходят комплексную подготовку. С техники снимают зимнее навесное оборудование (щетки, отвалы для уборки снега, распределители противогололедных материалов), полностью обследуют ее в ремонтной зоне. При выявлении повреждений машина отправляется на ремонт, после которого снова промывается и приводится в готовность к эксплуатации.
"Летом наша основная работа – это уборка города, его промыв и поливка, а также ремонт дорог большими картами, плюс ямочный ремонт асфальта. Для уборки мы в основном задействуем подметально-уборочные вакуумные машины – большие для шоссе и компактные для тротуаров, и поливомоечные. Благодаря своей комплектации и наличию различных форсунков, они универсальны, могут мыть и увлажнять дороги, а также поливать газоны", – рассказал Соколов.
"Летом наша основная работа – это уборка города, его промыв и поливка, а также ремонт дорог большими картами, плюс ямочный ремонт асфальта. Для уборки мы в основном задействуем подметально-уборочные вакуумные машины – большие для шоссе и компактные для тротуаров, и поливомоечные. Благодаря своей комплектации и наличию различных форсунков, они универсальны, могут мыть и увлажнять дороги, а также поливать газоны", – рассказал Соколов.
В целом для летней уборки города "Автомобильные дороги" выведут на московские улицы порядка 5,5 тысяч машин разного типа. По предварительным прогнозам, сезон для коммунальщиков стартует 15 апреля с закреплением стабильных положительных температур ночью. Примерно в это же время начнется промывка дорог и магистралей с помощью специального чистящего средства.
В целом для летней уборки города "Автомобильные дороги" выведут на московские улицы порядка 5,5 тысяч машин разного типа. По предварительным прогнозам, сезон для коммунальщиков стартует 15 апреля с закреплением стабильных положительных температур ночью. Примерно в это же время начнется промывка дорог и магистралей с помощью специального чистящего средства.
"Город вступит в фазу мойки, когда плюсовая температура по ночам будет держаться не меньше пяти дней. Тогда мы начнем мыть вертикальные объекты благоустройства, мосты, эстакады", – отметил заместитель руководителя ГБУ "Автомобильные дороги".
"Город вступит в фазу мойки, когда плюсовая температура по ночам будет держаться не меньше пяти дней. Тогда мы начнем мыть вертикальные объекты благоустройства, мосты, эстакады", – отметил заместитель руководителя ГБУ "Автомобильные дороги".
По словам Соколова, с помощью чистящего средства, так называемого дорожного шампуня, специалисты "Автомобильных дорог" отмоют асфальт от грязи, оставшейся после зимы, следов покрышек и дорожной пыли. Такую промывку в Москве осуществляют дважды в год: перед зимой и после нее. При необходимости предприятие готово провести "шампуневую" обработку и летом.
По словам Соколова, с помощью чистящего средства, так называемого дорожного шампуня, специалисты "Автомобильных дорог" отмоют асфальт от грязи, оставшейся после зимы, следов покрышек и дорожной пыли. Такую промывку в Москве осуществляют дважды в год: перед зимой и после нее. При необходимости предприятие готово провести "шампуневую" обработку и летом.
"Мы уже начали очистку дорожных знаков, барьерных ограждений и буферов безопасности – всех объектов, которые не относятся непосредственно к дорожному полотну. К трассам мы приступим только с наступлением плюсовой температуры", – подчеркнул Соколов.
"Мы уже начали очистку дорожных знаков, барьерных ограждений и буферов безопасности – всех объектов, которые не относятся непосредственно к дорожному полотну. К трассам мы приступим только с наступлением плюсовой температуры", – подчеркнул Соколов.
Уже сейчас к летней работе готовы все малогабаритные коммунальные машины "Автомобильных дорог". Работа по переоборудованию продолжается на крупной спецтехнике. Так, например, специалисты продолжают менять кузова для хранения противогололедных материалов на кузова для воды.
Уже сейчас к летней работе готовы все малогабаритные коммунальные машины "Автомобильных дорог". Работа по переоборудованию продолжается на крупной спецтехнике. Так, например, специалисты продолжают менять кузова для хранения противогололедных материалов на кузова для воды.
"Много времени это не занимает. Так как вся гидравлика у нас крепится быстросъемными соединениями, а рабочие – профессионалы, замена оборудования на одной машине проходит максимум за час", – отметил Соколов.
"Много времени это не занимает. Так как вся гидравлика у нас крепится быстросъемными соединениями, а рабочие – профессионалы, замена оборудования на одной машине проходит максимум за час", – отметил Соколов.