https://realty.ria.ru/20190312/1551715466.html
К барьеру! Зачем дорожные отбойники Москвы таранят автобусом
К барьеру! Зачем дорожные отбойники Москвы таранят автобусом - Недвижимость РИА Новости, 13.12.2024
К барьеру! Зачем дорожные отбойники Москвы таранят автобусом
Зимний сезон – самый "богатый" на количество аварийных ситуаций на московских дорогах. Для минимизации последствий ДТП на столичных трассах и магистралях... Недвижимость РИА Новости, 13.12.2024
2019-03-12T10:59:00+03:00
2019-03-12T10:59:00+03:00
2024-12-13T09:52:00+03:00
москва сегодня: мегаполис для жизни
москва
городское хозяйство москвы
комплекс городского хозяйства москвы
автомобильные дороги
жкх
аналитика – риа недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155171/57/1551715787_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_d381a28ce3159b75f40abb7ebb1c7404.jpg
Зимний сезон – самый "богатый" на количество аварийных ситуаций на московских дорогах. Для минимизации последствий ДТП на столичных трассах и магистралях устанавливают металлические барьерные ограждения, в народе "отбойники". Чтобы барьеры служили на благо безопасности верой и правдой, за их содержанием и ремонтом тщательно следит ГБУ "Автомобильные дороги". Как восстанавливают отбойники и действительно ли они необходимы в Москве, корреспондент "РИА Недвижимость" узнала на работах на Звенигородском шоссе.Ремонт по заявкамНа аварийный участок под эстакадой Звенигородского шоссе рабочая бригада производственного комплекса "Разметка" ГБУ "Автомобильные дороги" прибывает в самый разгар мартовской метели. Пряча лица от снега в воротниках форменных курток, рабочие резво снуют по правой полосе движения с конусами наперевес: выставляют ограждения, осматривают поврежденный отбойник, распределяют по участку необходимое оборудование. Движение транспорта по оживленной трассе при этом не перекрывают. "Неосвещенные участки московских магистралей предпочтительно ремонтируются в дневное время, освещенные – ночью. Здесь работы займут не больше полутора часов, так что на загруженности дороги они не скажутся", – поясняет заместитель начальника ПК "Разметка" Андрей Леонов.По словам Леонова, заявка на ремонт барьера под эстакадой Звенигородского шоссе поступила на портал "Наш город", после чего на ее выполнение оперативно выделили бригаду – обычная процедура. О необходимости "отбойного" ремонта ответственному комплексу также сообщают инспекторы ГИБДД и ОАТИ. Кроме того, ежедневно на московские магистрали и трассы выходит линейный контроль для фиксации барьерных повреждений. "В зависимости от сложности участка на ремонт отбойника нам дают от 5 до 10 дней. В бригаде работают 7-8 человек. Их задача – сначала определить аварийный участок, его длину и количество поврежденных элементов. После этого демонтируется старое ограждение и устанавливается новое", – говорит Леонов. В аварийный зимний сезон "Автомобильные дороги" уделяют ремонту отбойников повышенное внимание. По статистике, именно в холодное время года в Москве стабильно увеличивается количество ДТП и, как следствие, поврежденных барьеров. Только за зиму 2019 года в столице отремонтировали почти 16,5 тысяч погонных метров ограждений, сломанных из-за автомобильных аварий.Меняй "Волну"Первый этап ремонта – демонтаж старой конструкции. Сначала члены бригады очищают рабочий участок от мусора, затем приступают к ручной разборке поврежденного отбойника. С помощью инструментов его делят на составные части: стойки, балки, консоли и болты постепенно складывают в кузов служебной машины. Новые ограждения, еще не запятнанные весенней дорожной грязью, ждут своей очереди на установку на тротуаре. Как и остальные московские отбойники, чья общая протяженность составляет 1300 километров, они принадлежат к типу "Трансбарьер". До 2014 года, рассказывает Леонов, на основных высокоскоростных трассах (МКАД, ТТК и вылетных магистралях) использовались барьеры "Волна" с удерживающей способностью до 190 килоджоулей. Постепенно требования к безопасности дорожного движения изменились, на смену "Волне" пришли отбойники "Трансбарьер", способные выдержать удар вдвое сильнее – до 350 килоджоулей. За четыре года их установили на всех скоростных магистралях Москвы.После демонтажа рабочие ПК "Разметка" приступают к замене ограждения. Как и разборка, сборка в основном идет вручную, за исключением установки стоек. Для этого, отмечает Андрей Леонов, бригада привлекает спецтехнику."Для установки стоек барьерного ограждения мы используем сваебойную машину "Ортега" – это и быстро, и качественно", – говорит он.Когда стойки готовы, рабочие монтируют оставшиеся детали: крепят балки из высокопрочного оцинкованного металла на болты, проверяют ровность конструкции. За ее прочность переживать не стоит – на испытаниях "Трансбарьер" выдерживал удар пассажирского автобуса, идущего на скорости 110 километров в час. Благодаря продуманной конструкции отбойника, после аварии транспорт не опрокидывался и не выезжал на встречную полосу.По мнению Леонова, барьерные ограждения на московских дорогах – не излишество, а необходимая страховка. "Барьерка в первую очередь сделана для того, чтобы предотвратить неприятные последствия ДТП: наезд на пешеходные зоны, выезд транспорта на встречную полосу. Это гарантия безопасности дорожного движения и москвичей", – подчеркивает он.
https://realty.ria.ru/20180704/1523908947.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155171/57/1551715787_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_3d66da41910e6bfe373929ec30d4ce6b.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы, автомобильные дороги, жкх, аналитика – риа недвижимость
Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Москва, Городское хозяйство Москвы, Комплекс городского хозяйства Москвы, Автомобильные дороги, ЖКХ, Аналитика – РИА Недвижимость
Зимний сезон – самый "богатый" на количество аварийных ситуаций на московских дорогах. Для минимизации последствий ДТП на столичных трассах и магистралях устанавливают металлические барьерные ограждения, в народе "отбойники". Чтобы барьеры служили на благо безопасности верой и правдой, за их содержанием и ремонтом тщательно следит ГБУ "Автомобильные дороги". Как восстанавливают отбойники и действительно ли они необходимы в Москве, корреспондент "РИА Недвижимость" узнала на работах на Звенигородском шоссе.
На аварийный участок под эстакадой Звенигородского шоссе рабочая бригада производственного комплекса "Разметка" ГБУ "Автомобильные дороги" прибывает в самый разгар мартовской метели. Пряча лица от снега в воротниках форменных курток, рабочие резво снуют по правой полосе движения с конусами наперевес: выставляют ограждения, осматривают поврежденный отбойник, распределяют по участку необходимое оборудование. Движение транспорта по оживленной трассе при этом не перекрывают.
"Неосвещенные участки московских магистралей предпочтительно ремонтируются в дневное время, освещенные – ночью. Здесь работы займут не больше полутора часов, так что на загруженности дороги они не скажутся", – поясняет заместитель начальника ПК "Разметка" Андрей Леонов.
По словам Леонова, заявка на ремонт барьера под эстакадой Звенигородского шоссе поступила на портал "Наш город", после чего на ее выполнение оперативно выделили бригаду – обычная процедура. О необходимости "отбойного" ремонта ответственному комплексу также сообщают инспекторы ГИБДД и ОАТИ. Кроме того, ежедневно на московские магистрали и трассы выходит линейный контроль для фиксации барьерных повреждений.
"В зависимости от сложности участка на ремонт отбойника нам дают от 5 до 10 дней. В бригаде работают 7-8 человек. Их задача – сначала определить аварийный участок, его длину и количество поврежденных элементов. После этого демонтируется старое ограждение и устанавливается новое", – говорит Леонов.
В аварийный зимний сезон "Автомобильные дороги" уделяют ремонту отбойников повышенное внимание. По статистике, именно в холодное время года в Москве стабильно увеличивается количество ДТП и, как следствие, поврежденных барьеров. Только за зиму 2019 года в столице отремонтировали почти 16,5 тысяч погонных метров ограждений, сломанных из-за автомобильных аварий.
Первый этап ремонта – демонтаж старой конструкции. Сначала члены бригады очищают рабочий участок от мусора, затем приступают к ручной разборке поврежденного отбойника. С помощью инструментов его делят на составные части: стойки, балки, консоли и болты постепенно складывают в кузов служебной машины.
Новые ограждения, еще не запятнанные весенней дорожной грязью, ждут своей очереди на установку на тротуаре. Как и остальные московские отбойники, чья общая протяженность составляет 1300 километров, они принадлежат к типу "Трансбарьер". До 2014 года, рассказывает Леонов, на основных высокоскоростных трассах (МКАД, ТТК и вылетных магистралях) использовались барьеры "Волна" с удерживающей способностью до 190 килоджоулей. Постепенно требования к безопасности дорожного движения изменились, на смену "Волне" пришли отбойники "Трансбарьер", способные выдержать удар вдвое сильнее – до 350 килоджоулей. За четыре года их установили на всех скоростных магистралях Москвы.
После демонтажа рабочие ПК "Разметка" приступают к замене ограждения. Как и разборка, сборка в основном идет вручную, за исключением установки стоек. Для этого, отмечает Андрей Леонов, бригада привлекает спецтехнику.
"Для установки стоек барьерного ограждения мы используем сваебойную машину "Ортега" – это и быстро, и качественно", – говорит он.
Когда стойки готовы, рабочие монтируют оставшиеся детали: крепят балки из высокопрочного оцинкованного металла на болты, проверяют ровность конструкции. За ее прочность переживать не стоит – на испытаниях "Трансбарьер" выдерживал удар пассажирского автобуса, идущего на скорости 110 километров в час. Благодаря продуманной конструкции отбойника, после аварии транспорт не опрокидывался и не выезжал на встречную полосу.
По мнению Леонова, барьерные ограждения на московских дорогах – не излишество, а необходимая страховка.
"Барьерка в первую очередь сделана для того, чтобы предотвратить неприятные последствия ДТП: наезд на пешеходные зоны, выезд транспорта на встречную полосу. Это гарантия безопасности дорожного движения и москвичей", – подчеркивает он.