https://realty.ria.ru/20190220/1551106711.html
В Омске окончательно отказались строить метро
В Омске окончательно отказались строить метро - Недвижимость РИА Новости, 20.02.2019
В Омске окончательно отказались строить метро
В Омске окончательно отказались от строительства метро, сообщила пресс-служба вице-премьера России Виталия Мутко. Недвижимость РИА Новости, 20.02.2019
2019-02-20T10:46:00+03:00
2019-02-20T10:46:00+03:00
2019-02-20T10:49:00+03:00
новости - недвижимость
омск
правительство рф
метро
виталий мутко
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149803/48/1498034816_0:243:2777:1805_1920x0_80_0_0_e6d8358f7474614df008d40abae62428.jpg
МОСКВА, 20 фев - РИА Недвижимость. В Омске окончательно отказались от строительства метро, сообщила пресс-служба вице-премьера России Виталия Мутко.Мутко провел совещание по вопросам транспортного обеспечения Омской агломерации, на котором представители региона предложили признать строительство системы линий метрополитена в Омске нецелесообразным."Участники совещания поддержали предложение законсервировать станции метрополитена ввиду отсутствия финансирования", - говорится в пресс-релизе.Построить в Омске метро решили в 1986 году, но к работам приступили только в 1992-м. Первоначально запустить подземку рассчитывали в 2008 году, но затем сроки неоднократно переносились. В 2015 году строительство прекратилось из-за отсутствия финансирования. К настоящему времени полностью построили только одну станцию.В конце 2017 года власти Омской области решили законсервировать стройку, так как на завершение первой очереди метрополитена, по их подсчетам, требовалось около 22 миллиардов рублей, которых у региона не было. Позднее врио губернатора Александр Бурков говорил, что достроить метрополитен без поддержки федерального бюджета область точно не сможет. Обсуждались варианты трансформации метро в проект легкорельсового транспорта. Минстранс России выступал против этих планов, указывая на высокую степень готовности первой очереди и полное выполнение федеральными властями своих обязательств по софинансированию стройки.
https://realty.ria.ru/20180801/1525743284.html
омск
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149803/48/1498034816_24:0:2755:2048_1920x0_80_0_0_98b9d58ac7fec6b91ceb75b82a71db67.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - недвижимость, омск, правительство рф, метро, виталий мутко
Новости - Недвижимость, Омск, Правительство РФ, Метро, Виталий Мутко
МОСКВА, 20 фев - РИА Недвижимость. В Омске окончательно отказались от строительства метро, сообщила пресс-служба вице-премьера России Виталия Мутко.
Мутко провел совещание по вопросам транспортного обеспечения Омской агломерации, на котором представители региона предложили признать строительство системы линий метрополитена в Омске нецелесообразным.
«
"Участники совещания поддержали предложение законсервировать станции метрополитена ввиду отсутствия финансирования", - говорится в пресс-релизе.
Построить в Омске метро решили в 1986 году, но к работам приступили только в 1992-м. Первоначально запустить подземку рассчитывали в 2008 году, но затем сроки неоднократно переносились. В 2015 году строительство прекратилось из-за отсутствия финансирования. К настоящему времени полностью построили только одну станцию.
В конце 2017 года власти Омской области решили законсервировать стройку, так как на завершение первой очереди метрополитена, по их подсчетам, требовалось около 22 миллиардов рублей, которых у региона не было. Позднее врио губернатора Александр Бурков говорил, что достроить метрополитен без поддержки федерального бюджета область точно не сможет. Обсуждались варианты трансформации метро в проект легкорельсового транспорта. Минстранс России выступал против этих планов, указывая на высокую степень готовности первой очереди и полное выполнение федеральными властями своих обязательств по софинансированию стройки.