https://realty.ria.ru/20190212/1550730934.html
Строители начали установку шумозащиты на железнодорожной части моста в Крым
Строители начали установку шумозащиты на железнодорожной части моста в Крым - Недвижимость РИА Новости, 12.02.2019
Строители начали установку шумозащиты на железнодорожной части моста в Крым
Строители начали установку шумозащитных экранов и стоек освещения на железнодорожной части моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр "Крымский мост". Недвижимость РИА Новости, 12.02.2019
2019-02-12T13:02
2019-02-12T13:02
2019-02-12T13:02
новости - недвижимость
республика крым
железная дорога
крымский мост
строительство
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154879/61/1548796130_0:216:2560:1656_1920x0_80_0_0_b69cf00ae8dab8e3074e1fea10cb9c9b.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 12 фев – РИА Новости. Строители начали установку шумозащитных экранов и стоек освещения на железнодорожной части моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр "Крымский мост"."Вдоль строящейся железной дороги устанавливаются акустические экраны для защиты окружающей среды от шума поездов. Панели высотой 3 метра монтируются на первом и восьмом участках, ближайших к берегам Керченского пролива", - говорится в сообщении.Аналогичная работа уже проведена на участках сопряжения моста с железнодорожными подходами. Готовы сплошные шумопоглощающие стенки длиной 410 и 480 метров со стороны Керчи и Тамани соответственно. Они выполнены из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты."Тип шумовой защиты выбран исходя из расчетной интенсивности движения железнодорожного транспорта. Также были учтены параметры движения воздушных масс, рассеивания звука и его преломления от близлежащих строений", - отметили в инфоцентре.При этом параллельно на первом участке строительства моста идет монтаж стоек освещения. Они устанавливаются на пролетных строениях, с обеих сторон двухпутной дороги и обеспечат равномерную освещенность железной дороги и смотровых ходов для ее эксплуатации в темное время суток."На железнодорожной части Крымского моста установим около 2,5 тысячи таких стоек со светильниками, у которых высокий показатель освещенности и при этом низкое энергопотребление. Наружное освещение будет включаться и выключаться автоматически. При необходимости возможна корректировка в ручном или дистанционном режиме", - цитирует инфоцентр слова руководителя подрядной организации Дениса Толмачева.Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая 2018 года, движение автотранспорта было запущено на следующий день. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.
https://ria.ru/20190127/1549977769.html
республика крым
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154879/61/1548796130_175:0:2451:1707_1920x0_80_0_0_444fb655d533cdb11ee8d976298d37e6.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - недвижимость, республика крым, железная дорога, крымский мост, строительство
Новости - Недвижимость, Республика Крым, Железная дорога, Крымский мост, Строительство
СИМФЕРОПОЛЬ, 12 фев – РИА Новости. Строители начали установку шумозащитных экранов и стоек освещения на железнодорожной части моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
«
"Вдоль строящейся железной дороги устанавливаются акустические экраны для защиты окружающей среды от шума поездов. Панели высотой 3 метра монтируются на первом и восьмом участках, ближайших к берегам Керченского пролива", - говорится в сообщении.
Аналогичная работа уже проведена на участках сопряжения моста с железнодорожными подходами. Готовы сплошные шумопоглощающие стенки длиной 410 и 480 метров со стороны Керчи и Тамани соответственно. Они выполнены из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты.
"Тип шумовой защиты выбран исходя из расчетной интенсивности движения железнодорожного транспорта. Также были учтены параметры движения воздушных масс, рассеивания звука и его преломления от близлежащих строений", - отметили в инфоцентре.
При этом параллельно на первом участке строительства моста идет монтаж стоек освещения. Они устанавливаются на пролетных строениях, с обеих сторон двухпутной дороги и обеспечат равномерную освещенность железной дороги и смотровых ходов для ее эксплуатации в темное время суток.
"На железнодорожной части Крымского моста установим около 2,5 тысячи таких стоек со светильниками, у которых высокий показатель освещенности и при этом низкое энергопотребление. Наружное освещение будет включаться и выключаться автоматически. При необходимости возможна корректировка в ручном или дистанционном режиме", - цитирует инфоцентр слова руководителя подрядной организации Дениса Толмачева.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая 2018 года, движение автотранспорта было запущено на следующий день. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.