https://realty.ria.ru/20190208/1550612211.html
В Москве впервые в истории метро одну станцию будут строить пять щитов
В Москве впервые в истории метро одну станцию будут строить пять щитов - Недвижимость РИА Новости, 08.02.2019
В Москве впервые в истории метро одну станцию будут строить пять щитов
Станция "Нижегородская" на востоке Москвы станет первой в истории метростроения станцией, при строительстве которой будут применять сразу пять... Недвижимость РИА Новости, 08.02.2019
2019-02-08T18:18
2019-02-08T18:18
2019-02-08T18:18
марат хуснуллин
новости - недвижимость
строительство
метро
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154809/62/1548096281_0:184:3068:1910_1920x0_80_0_0_802b012519ef98f6d4d3d291d704cd54.jpg
МОСКВА, 8 фев - РИА Недвижимость. Станция "Нижегородская" на востоке Москвы станет первой в истории метростроения станцией, при строительстве которой будут применять сразу пять тоннелепроходческих щитов, сообщил журналистам в пятницу заммэра столицы Марат Хуснуллин.Он напомнил, что "Нижегородская" будет частью одного из самых сложных транспортно-пересадочных узлов на территории города, объединяющего МЦК, железнодорожную платформу Горьковского направления "Карачаево", Большую кольцевую линию и Некрасовскую ("розовую) ветку подземки."Это крупнейший транспортно-пересадочный узел в Европе. Подземный распределительный уровень в 26 тысяч квадратных метров, порядка полутора тысяч людей, работающих в круглосуточном режиме, чтобы к концу года его запустить", - отметил заммэра.Хуснуллин уточнил, что на строительстве "Нижегородской" работает большой щит диаметром 10 метров. Кроме того, к станции должны прийти два тоннелепроходческих комплекса диаметром 6 метров, а уйти со станции - ещё два щита такого же диаметра. "Ни разу ещё не было, чтобы в одном котловане сразу пять щитов одновременно заходило и уходило", - подчеркнул он.
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154809/62/1548096281_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_cca141d6e1009b1afc39ee509fc34e68.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
марат хуснуллин, новости - недвижимость, строительство, метро
Марат Хуснуллин, Новости - Недвижимость, Строительство, Метро
МОСКВА, 8 фев - РИА Недвижимость. Станция "Нижегородская" на востоке Москвы станет первой в истории метростроения станцией, при строительстве которой будут применять сразу пять тоннелепроходческих щитов, сообщил журналистам в пятницу заммэра столицы Марат Хуснуллин.
Он напомнил, что "Нижегородская" будет частью одного из самых сложных транспортно-пересадочных узлов на территории города, объединяющего МЦК, железнодорожную платформу Горьковского направления "Карачаево", Большую кольцевую линию и Некрасовскую ("розовую) ветку подземки.
«
"Это крупнейший транспортно-пересадочный узел в Европе. Подземный распределительный уровень в 26 тысяч квадратных метров, порядка полутора тысяч людей, работающих в круглосуточном режиме, чтобы к концу года его запустить", - отметил заммэра.
Хуснуллин уточнил, что на строительстве "Нижегородской" работает большой щит диаметром 10 метров. Кроме того, к станции должны прийти два тоннелепроходческих комплекса диаметром 6 метров, а уйти со станции - ещё два щита такого же диаметра. "Ни разу ещё не было, чтобы в одном котловане сразу пять щитов одновременно заходило и уходило", - подчеркнул он.