Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Москве впервые в истории метро одну станцию будут строить пять щитов

© "Мосинжпроект"Тоннелепроходческий щит на строящейся станции БКЛ
Тоннелепроходческий щит на строящейся станции БКЛ
МОСКВА, 8 фев - РИА Недвижимость. Станция "Нижегородская" на востоке Москвы станет первой в истории метростроения станцией, при строительстве которой будут применять сразу пять тоннелепроходческих щитов, сообщил журналистам в пятницу заммэра столицы Марат Хуснуллин.
Он напомнил, что "Нижегородская" будет частью одного из самых сложных транспортно-пересадочных узлов на территории города, объединяющего МЦК, железнодорожную платформу Горьковского направления "Карачаево", Большую кольцевую линию и Некрасовскую ("розовую) ветку подземки.
"Это крупнейший транспортно-пересадочный узел в Европе. Подземный распределительный уровень в 26 тысяч квадратных метров, порядка полутора тысяч людей, работающих в круглосуточном режиме, чтобы к концу года его запустить", - отметил заммэра.
Хуснуллин уточнил, что на строительстве "Нижегородской" работает большой щит диаметром 10 метров. Кроме того, к станции должны прийти два тоннелепроходческих комплекса диаметром 6 метров, а уйти со станции - ещё два щита такого же диаметра. "Ни разу ещё не было, чтобы в одном котловане сразу пять щитов одновременно заходило и уходило", - подчеркнул он.
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала