https://realty.ria.ru/20190118/1549531794.html
Строительство КПП для моста Благовещенск - Хэйхэ обойдется в 1,5 млрд руб
Строительство КПП для моста Благовещенск - Хэйхэ обойдется в 1,5 млрд руб - Недвижимость РИА Новости, 18.01.2019
Строительство КПП для моста Благовещенск - Хэйхэ обойдется в 1,5 млрд руб
Стоимость строительства пункта пропуска для моста Благовещенск - Хэйхэ через реку Амур составит более 1,5 миллиарда рублей, сообщил в пятницу глава... Недвижимость РИА Новости, 18.01.2019
2019-01-18T09:05
2019-01-18T09:05
2019-01-18T09:05
новости - недвижимость
китай
амурская область
строительство
мосты
василий орлов (губернатор)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152567/74/1525677443_0:304:2970:1975_1920x0_80_0_0_0d1f953e8a7f7349731cd268175be56d.jpg
БЛАГОВЕЩЕНСК, 18 янв - РИА Новости. Стоимость строительства пункта пропуска для моста Благовещенск - Хэйхэ через реку Амур составит более 1,5 миллиарда рублей, сообщил в пятницу глава Минвостокразвития России Александр Козлов.До момента создания постоянного пункта пропуска будет работать временный, он позволит пропускать по мосту грузовой транспорт. Как сообщил глава Приамурья Василий Орлов, мост будет построен в конце 2019 года и введен в эксплуатацию весной 2020 года, а постоянный пункт пропуска запустят летом 2020 года."Стоимость строительства постоянного пункта пропуска - более 1,5 миллиарда рублей. Принято решение об открытии финансирования в текущем году на строительство постоянного пункта пропуска, но чтобы построить качественный и современный пункт пропуска, нужен не один месяц. Поэтому мы приняли решение соблюсти синхронность и построить временный пункт пропуска",- сказал журналистам Козлов, который в пятницу побывал на строительстве моста.Мост начали строить в декабре 2016 года. Мост будет вантовым с низкими пилонами (экстрадозный) с двухполосной автодорогой. Россия вкладывает в строительство 14 миллиардов рублей, Китай - 5,2 миллиарда. Российскую часть моста (13,4 километра) будут строить подрядчики из России, еще 6,5 километра будут проходить по территории Китая.
https://ria.ru/20190118/1549529000.html
китай
амурская область
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152567/74/1525677443_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_9f6eb5490044db6442caf85510635e5f.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - недвижимость, китай, амурская область, строительство, мосты, василий орлов (губернатор)
Новости - Недвижимость, Китай, Амурская область, Строительство, Мосты, Василий Орлов (губернатор)
БЛАГОВЕЩЕНСК, 18 янв - РИА Новости. Стоимость строительства пункта пропуска для моста Благовещенск - Хэйхэ через реку Амур составит более 1,5 миллиарда рублей, сообщил в пятницу глава Минвостокразвития России Александр Козлов.
До момента создания постоянного пункта пропуска будет работать временный, он позволит пропускать по мосту грузовой транспорт. Как сообщил глава Приамурья Василий Орлов, мост будет построен в конце 2019 года и введен в эксплуатацию весной 2020 года, а постоянный пункт пропуска запустят летом 2020 года.
"Стоимость строительства постоянного пункта пропуска - более 1,5 миллиарда рублей. Принято решение об открытии финансирования в текущем году на строительство постоянного пункта пропуска, но чтобы построить качественный и современный пункт пропуска, нужен не один месяц. Поэтому мы приняли решение соблюсти синхронность и построить временный пункт пропуска",- сказал журналистам Козлов, который в пятницу побывал на строительстве моста.
Мост начали строить в декабре 2016 года. Мост будет вантовым с низкими пилонами (экстрадозный) с двухполосной автодорогой. Россия вкладывает в строительство 14 миллиардов рублей, Китай - 5,2 миллиарда. Российскую часть моста (13,4 километра) будут строить подрядчики из России, еще 6,5 километра будут проходить по территории Китая.