Рейтинг@Mail.ru
Эксперты оценили перспективы виртуальных кинотеатров в России - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты оценили перспективы виртуальных кинотеатров в России

© РИА Новости / Владимир АстапковичМолодой человек в очках виртуальной реальности. Архивное фото
Молодой человек в очках виртуальной реальности. Архивное фото
Читать в
МОСКВА, 20 дек - РИА Недвижимость. Формат стационарных VR-кинотеатров вполне соответствует тенденции сегодняшнего дня, проекты могут быть интересны крупным сетевым операторам, так как данный формат позволяет сократить среднее время сеанса при более высокой стоимости билета, рассказали опрошенные РИА Недвижимость эксперты.
В четверг пресс-служба Сбербанка сообщила, что оператор программы "Спасибо от Сбербанка" запускает первую в России сеть кинотеатров виртуальной реальности ImpulseVR. В сообщении уточнялось, что первые шесть кинотеатров с 72 персональными залами откроются в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны в декабре 2018 и в начале 2019 года. Также в материалах была информация о том, Сбербанк рассчитывает, что ImpulseVR станет крупнейшей сетью VR-кинотеатров в России и СНГ, и в настоящее время ведет переговоры о партнерстве с сетью торговых центров "Мега".
Стенд Сбербанка на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме 2017
Сбербанк запускает первую в России сеть виртуальных кинотеатров
Формат стационарных VR-кинотеатров вполне соответствует тенденции, касающейся совмещения развлечений с технологиями, комментирует директор департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгения Хакбердиева. Развлечения с использованием дополненной реальности, по ее словам, один из активно развивающихся сегодня в Европе трендов, и такой формат имеет высокий потенциал. "Мы ожидаем, что в ближайшие 3-5 лет VR будет активно проникать в сферу развлечений и кино, а многие привычные парки развлечений и кинотеатры будут добавлять эти технологии в свои проекты", - говорит она.
После адаптации существующих площадей кинотеатров к особенностям посадки посетителей в VR-кинотеатрах и появления достаточного количества интересного VR-контента, проекты будут интересны крупным сетевым операторам, поскольку позволяют сократить среднее время сеансов при стоимости билета в 1,5-3 раза выше, делится своим мнением старший аналитик отдела исследований рынка CBRE Константин Будагян.
Однако он добавляет, что как и в случае с 3D, 4D, 5D-кинотеатрами и центрами VR-игр в торговых центрах, новая технология на начальном этапе будет в большей степени нишевым продуктом.
"Сеть IMAX, открывшая первый VR-кинотеатр в США в начале 2017 года, за период немногим менее двух лет расширила своё присутствие в данном формате всего двумя IMAX VR в Канаде и Тайланде. Для сравнения, за тот же период времени сеть открыла более 300 традиционных кинотеатров IMAX", - приводит пример Будагян.
Управляющий директор департамента управления активами и инвестициями NAI Becar Ольга Шарыгина в свою очередь отмечает, что прежде всего в данном формате будут заинтересованы торговые центры, нежели кинотеатры. "Для последних это будет небольшой стимул для внутренней конкуренции, а вот для ТЦ может прийти на выручку в жесткой конкуренции с онлайн-торговлей и борьбе за уходящий трафик клиентов", - подытожила она.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала