Рейтинг@Mail.ru
Власти Москвы объяснили тендер на строительство уже возведенной эстакады - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Москвы объяснили тендер на строительство уже возведенной эстакады

© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкСеть транспортных развязок в районе пересечения третьего транспортного кольца и Шмитовского проезда в Москве
Сеть транспортных развязок в районе пересечения третьего транспортного кольца и Шмитовского проезда в Москве
Читать в
МОСКВА, 13 дек - РИА Недвижимость. Тендер на строительство уже возведенной эстакады на Рублевском шоссе был проведен, так как она создавалась как временное сооружение и ее предстоит достроить, заявил журналистам в четверг первый замглавы департамента строительства Москвы Пётр Аксёнов.
В ноябре столичные власти объявили тендер для определения подрядчика строительства эстакады на Рублевском шоссе стоимостью 1,4 миллиарда рублей. Единственную заявку на него подал "Мостотрест" Аркадия Ротенберга. Газета "Коммерсант" обратила внимание, что к этому моменту эстакада уже была построена в рамках другого контракта на 10,9 миллиарда рублей, причем значась в документах как тоннель.
Эстакада на Рублевском шоссе
Мостотрест подал единственную заявку на строительство эстакады на Рублевке
Действительно, по словам Аксёнова, изначально было предусмотрено строительство тоннеля от Ярцевской улицы с выходом на Крылатскую.
"Этот тоннель общей стоимостью более 1,5 миллиарда рублей. Но снос заправочного комплекса, перекладка коммуникаций - водовода, газа, канализации - выходило около 3 миллиардов рублей. Но был предложен другой вариант - построить разворотную эстакаду, не выполняя работ по тоннелю", - сказал он.
Эстакада на Рублевском шоссе строилась как временное сооружение, правда по постоянной схеме, заявил чиновник. По его словам, подрядчик построил эстакаду на свои средства для перезапуска движения.
«
"Денег мы подрядчику ни копейки не платили. И в состав какого-то другого проекта этот проект не входил. Это отдельный проект в связи с отменой строительства тоннеля на Северо-западной хорде. Это было разумное и грамотное решение, за которое с нашей стороны не было заплачено ни рубля", - подчеркнул Аксёнов.
Он также добавил, что эстакада требует достройки, так как по ней не выполнено около 30% работ, необходимых для полного принятия строительным надзором и департаментом строительства.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала