Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты проанализировали развитие продуктовых сетей Москвы

МОСКВА, 11 дек - РИА Недвижимость. Темпы закрытия продуктовых точек в московском стрит-ритейле значительно уступают темпам их прироста – за три года в Москве закрылось 609 сетевых продуктовых магазинов, а открылось 2009, говорится в сообщении консалтинговой компании Knight Frank.
Всего в столице, по данным компании, работают 4,5 тысячи магазинов сетевых ритейлеров. Свое существование за три года прекратили 12 сетевых брендов, а вышли на рынок семь новых игроков.
Покупатель в супермаркете
В торговых сетях опасаются дефицита продуктов из-за нового законопроекта
"Особенно значительный рост продемонстрировал продуктовый ритейл формата "здоровое питание" и "фермерские продукты", который нарастил свое присутствие почти в 3,5 раза (с 209 до 714 торговых точек)", - отмечается в сообщении компании.
Как указывается в нем, с 2015 года в этом формате в Москве появилось три новых бренда: LavkaLavka, "Фреш Маркет 77" и "Ближние горки". А самый крупный представитель ниши – "ВкусВилл" – показал почти десятикратное увеличение количества магазинов – до 480 точек, продемонстрировав также самый значительный рост в сегменте продуктового ритейла среди всех игроков.
Количество супермаркетов и мини-маркетов стандартного формата за три года увеличилось в 1,7 раза – до 3,8 тысячи торговых точек. Лидерами по темпам прироста новых торговых точек и их численности в столице, по подсчетам Knight Frank, стали сети "Магнит у дома" (почти семикратный рост – до более чем 1,2 тысячи магазинов), "Дикси" (рост в 2,3 раза - до 676 точек), "Пятерочка" (рост в 1,6 раза - до 800 точек).
"Темпы развития сетей будут зависеть от многих факторов – это и восстановление покупательского спроса, и политические ограничения (сейчас обсуждается проект увеличения предельной доли ритейлера в регионах с 25% до 30-35%), и продление экономического эмбарго. Большинство ритейлеров акцентируют внимание на развитии онлайн-продаж и обеспечении доставки продуктов, а также, следуя за изменившейся моделью покупательского поведения, на форматах у дома, что как раз и будет способствовать росту их доли в стрит-ритейле", - заключается в сообщении Knight Frank.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала