https://realty.ria.ru/20181211/1547790551.html
Эксперты проанализировали развитие продуктовых сетей Москвы
Эксперты проанализировали развитие продуктовых сетей Москвы - Недвижимость РИА Новости, 11.12.2018
Эксперты проанализировали развитие продуктовых сетей Москвы
Темпы закрытия продуктовых точек в московском стрит-ритейле значительно уступают темпам их прироста – за три года в Москве закрылось 609 сетевых продуктовых... Недвижимость РИА Новости, 11.12.2018
2018-12-11T12:04
2018-12-11T12:04
2018-12-11T12:04
магнит (компания-ритейлер)
дикси
nf group (ранее knight frank russia)
пятерочка (сеть магазинов)
новости - недвижимость
вкусвилл
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151964/23/1519642362_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_824c81fa88b0686f5611a30b46f07bea.jpg
МОСКВА, 11 дек - РИА Недвижимость. Темпы закрытия продуктовых точек в московском стрит-ритейле значительно уступают темпам их прироста – за три года в Москве закрылось 609 сетевых продуктовых магазинов, а открылось 2009, говорится в сообщении консалтинговой компании Knight Frank.Всего в столице, по данным компании, работают 4,5 тысячи магазинов сетевых ритейлеров. Свое существование за три года прекратили 12 сетевых брендов, а вышли на рынок семь новых игроков."Особенно значительный рост продемонстрировал продуктовый ритейл формата "здоровое питание" и "фермерские продукты", который нарастил свое присутствие почти в 3,5 раза (с 209 до 714 торговых точек)", - отмечается в сообщении компании.Как указывается в нем, с 2015 года в этом формате в Москве появилось три новых бренда: LavkaLavka, "Фреш Маркет 77" и "Ближние горки". А самый крупный представитель ниши – "ВкусВилл" – показал почти десятикратное увеличение количества магазинов – до 480 точек, продемонстрировав также самый значительный рост в сегменте продуктового ритейла среди всех игроков.Количество супермаркетов и мини-маркетов стандартного формата за три года увеличилось в 1,7 раза – до 3,8 тысячи торговых точек. Лидерами по темпам прироста новых торговых точек и их численности в столице, по подсчетам Knight Frank, стали сети "Магнит у дома" (почти семикратный рост – до более чем 1,2 тысячи магазинов), "Дикси" (рост в 2,3 раза - до 676 точек), "Пятерочка" (рост в 1,6 раза - до 800 точек)."Темпы развития сетей будут зависеть от многих факторов – это и восстановление покупательского спроса, и политические ограничения (сейчас обсуждается проект увеличения предельной доли ритейлера в регионах с 25% до 30-35%), и продление экономического эмбарго. Большинство ритейлеров акцентируют внимание на развитии онлайн-продаж и обеспечении доставки продуктов, а также, следуя за изменившейся моделью покупательского поведения, на форматах у дома, что как раз и будет способствовать росту их доли в стрит-ритейле", - заключается в сообщении Knight Frank.
https://ria.ru/20181008/1530186976.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151964/23/1519642362_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_c9e4d587884517b3a7f3f602d83bd51a.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
магнит (компания-ритейлер), дикси, nf group (ранее knight frank russia), пятерочка (сеть магазинов), новости - недвижимость, вкусвилл
Магнит (компания-ритейлер), Дикси, NF Group (ранее Knight Frank Russia), Пятерочка (сеть магазинов), Новости - Недвижимость, ВкусВилл
МОСКВА, 11 дек - РИА Недвижимость. Темпы закрытия продуктовых точек в московском стрит-ритейле значительно уступают темпам их прироста – за три года в Москве закрылось 609 сетевых продуктовых магазинов, а открылось 2009, говорится в сообщении консалтинговой компании Knight Frank.
Всего в столице, по данным компании, работают 4,5 тысячи магазинов сетевых ритейлеров. Свое существование за три года прекратили 12 сетевых брендов, а вышли на рынок семь новых игроков.
"Особенно значительный рост продемонстрировал продуктовый ритейл формата "здоровое питание" и "фермерские продукты", который нарастил свое присутствие почти в 3,5 раза (с 209 до 714 торговых точек)", - отмечается в сообщении компании.
Как указывается в нем, с 2015 года в этом формате в Москве появилось три новых бренда: LavkaLavka, "Фреш Маркет 77" и "Ближние горки". А самый крупный представитель ниши – "ВкусВилл" – показал почти десятикратное увеличение количества магазинов – до 480 точек, продемонстрировав также самый значительный рост в сегменте продуктового ритейла среди всех игроков.
Количество супермаркетов и мини-маркетов стандартного формата за три года увеличилось в 1,7 раза – до 3,8 тысячи торговых точек. Лидерами по темпам прироста новых торговых точек и их численности в столице, по подсчетам Knight Frank, стали сети "Магнит у дома" (почти семикратный рост – до более чем 1,2 тысячи магазинов), "Дикси" (рост в 2,3 раза - до 676 точек), "Пятерочка" (рост в 1,6 раза - до 800 точек).
«
"Темпы развития сетей будут зависеть от многих факторов – это и восстановление покупательского спроса, и политические ограничения (сейчас обсуждается проект увеличения предельной доли ритейлера в регионах с 25% до 30-35%), и продление экономического эмбарго. Большинство ритейлеров акцентируют внимание на развитии онлайн-продаж и обеспечении доставки продуктов, а также, следуя за изменившейся моделью покупательского поведения, на форматах у дома, что как раз и будет способствовать росту их доли в стрит-ритейле", - заключается в сообщении Knight Frank.