https://realty.ria.ru/20181130/1535381156.html
Депутат ГД предложил кабмину отказаться от "карманной" разметки парковок
Депутат ГД предложил кабмину отказаться от "карманной" разметки парковок - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Депутат ГД предложил кабмину отказаться от "карманной" разметки парковок
Замглавы фракции ЛДПР, председатель думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов предложил главе правительства РФ Дмитрию Медведеву отказаться от "карманной разметки" и вернуть в ПДД прерывистую разметку 1.7, сообщила пресс-служба депутата.
2018-11-30T15:50
2018-11-30T15:50
2020-03-03T13:12
новости - недвижимость
ярослав нилов
госдума рф
лдпр
правительство рф
парковка
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/106678/48/1066784832_0:33:2870:1647_1920x0_80_0_0_0baccfd1480bdad580e69ca4085fdfda.jpg
МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Замглавы фракции ЛДПР, председатель думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов предложил главе правительства РФ Дмитрию Медведеву отказаться от "карманной разметки" и вернуть в ПДД прерывистую разметку 1.7, сообщила пресс-служба депутата."Количество легковых автомобилей в крупных городах России постоянно растет, что, с учетом "центростремительной" специфики расположения ключевых объектов инфраструктуры, неизбежно сказывается на доступности парковочных мест в пределах городской черты. Только в московском регионе ежегодный прирост числа легковых автомобилей составляет, по разным оценкам, до 8-10%. При этом возможности расширения парковочного пространства, особенно в центральных районах столицы, ограничены", — цитирует письмо пресс-служба.Нилов отметил, что действующие нормативы, по которым осуществляется проектирование и разметка мест парковки у тротуаров, зафиксированы в соответствующем ГОСТе."Однако, как показывает практика, на сегодняшний день стандартная длина парковочного "кармана" в г. Москве (6,5 метра) представляется избыточной и искусственно ограничивает среднее количество транспортных средств, которые могут без помех расположиться на единицу длины притротуарной парковочной площади", — пишет депутат.Глава комитета напомнил о положительном опыте ряда городов Европы, который показывает, что решение проблемы может быть найдено, например, за счет "отмены разметки отдельных парковочных мест и нанесения вместе нее прерывистой разметки 1.7 в местах, где наблюдается дефицит парковочных мест"."Такая разметка позволит автовладельцам занимать не все шесть с половиной метров длины "кармана", а заметно меньше, что приведет к высвобождению дополнительного пространства и увеличению количества парковочных мест. При этом представляется целесообразным сохранить существующую разметку на усмотрение организаторов дорожного движения в тех местах, где предусмотрена парковка габаритных автомобилей либо на частных участках дорожно-уличной сети", — предлагает парламентарий.Он также подчеркнул, что ранее в 2015 году в Правила дорожного движения уже вносилось соответствующее изменение: определение разметки 1.7 было дано в редакции "(прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Применяется для разметки зоны парковки". Однако затем в 2017 году из редакции ПДД данное определение было удалено."Учитывая вышесказанное, а также зарекомендовавшую себя практику применения разметки 1.7, прошу Вас дать поручение вернуть выделенную курсивом формулировку в Правила дорожного движения и внести необходимые изменения в прочие нормативы и стандарты в федеральном масштабе", — заключил Нилов.
https://realty.ria.ru/20181127/1533585509.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/106678/48/1066784832_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_b68ba0527289ac8f88e53248acdb7065.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - недвижимость, ярослав нилов, госдума рф, лдпр, правительство рф, парковка, россия
Новости - Недвижимость, Ярослав Нилов, Госдума РФ, ЛДПР, Правительство РФ, Парковка, Россия
Депутат ГД предложил кабмину отказаться от "карманной" разметки парковок
Замглавы фракции ЛДПР, председатель думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов предложил главе правительства РФ Дмитрию Медведеву отказаться от "карманной разметки" и вернуть в ПДД прерывистую разметку 1.7, сообщила пресс-служба депутата.
МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Замглавы фракции ЛДПР, председатель думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов предложил главе правительства РФ Дмитрию Медведеву отказаться от "карманной разметки" и вернуть в ПДД прерывистую разметку 1.7, сообщила пресс-служба депутата.
"Количество легковых автомобилей в крупных городах России постоянно растет, что, с учетом "центростремительной" специфики расположения ключевых объектов инфраструктуры, неизбежно сказывается на доступности парковочных мест в пределах городской черты. Только в московском регионе ежегодный прирост числа легковых автомобилей составляет, по разным оценкам, до 8-10%. При этом возможности расширения парковочного пространства, особенно в центральных районах столицы, ограничены", — цитирует письмо пресс-служба.
Нилов отметил, что действующие нормативы, по которым осуществляется проектирование и разметка мест парковки у тротуаров, зафиксированы в соответствующем ГОСТе.
"Однако, как показывает практика, на сегодняшний день стандартная длина парковочного "кармана" в г. Москве (6,5 метра) представляется избыточной и искусственно ограничивает среднее количество транспортных средств, которые могут без помех расположиться на единицу длины притротуарной парковочной площади", — пишет депутат.
Глава комитета напомнил о положительном опыте ряда городов Европы, который показывает, что решение проблемы может быть найдено, например, за счет "отмены разметки отдельных парковочных мест и нанесения вместе нее прерывистой разметки 1.7 в местах, где наблюдается дефицит парковочных мест".
"Такая разметка позволит автовладельцам занимать не все шесть с половиной метров длины "кармана", а заметно меньше, что приведет к высвобождению дополнительного пространства и увеличению количества парковочных мест. При этом представляется целесообразным сохранить существующую разметку на усмотрение организаторов дорожного движения в тех местах, где предусмотрена парковка габаритных автомобилей либо на частных участках дорожно-уличной сети", — предлагает парламентарий.
Он также подчеркнул, что ранее в 2015 году в Правила дорожного движения уже вносилось соответствующее изменение: определение разметки 1.7 было дано в редакции "(прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Применяется для разметки зоны парковки". Однако затем в 2017 году из редакции ПДД данное определение было удалено.
"Учитывая вышесказанное, а также зарекомендовавшую себя практику применения разметки 1.7, прошу Вас дать поручение вернуть выделенную курсивом формулировку в Правила дорожного движения и внести необходимые изменения в прочие нормативы и стандарты в федеральном масштабе", — заключил Нилов.