Рейтинг@Mail.ru
Депутат ГД предложил кабмину отказаться от "карманной" разметки парковок - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Депутат ГД предложил кабмину отказаться от "карманной" разметки парковок

© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкЗамглавы фракции ЛДПР, председатель думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов
Замглавы фракции ЛДПР, председатель думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов
Читать в
Дзен
Замглавы фракции ЛДПР, председатель думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов предложил главе правительства РФ Дмитрию Медведеву отказаться от "карманной разметки" и вернуть в ПДД прерывистую разметку 1.7, сообщила пресс-служба депутата.
МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Замглавы фракции ЛДПР, председатель думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов предложил главе правительства РФ Дмитрию Медведеву отказаться от "карманной разметки" и вернуть в ПДД прерывистую разметку 1.7, сообщила пресс-служба депутата.
Автомобиль на улице в Москве.
Минтранс предложил регионам изменить цвет дорожной разметки
"Количество легковых автомобилей в крупных городах России постоянно растет, что, с учетом "центростремительной" специфики расположения ключевых объектов инфраструктуры, неизбежно сказывается на доступности парковочных мест в пределах городской черты. Только в московском регионе ежегодный прирост числа легковых автомобилей составляет, по разным оценкам, до 8-10%. При этом возможности расширения парковочного пространства, особенно в центральных районах столицы, ограничены", — цитирует письмо пресс-служба.
Нилов отметил, что действующие нормативы, по которым осуществляется проектирование и разметка мест парковки у тротуаров, зафиксированы в соответствующем ГОСТе.
"Однако, как показывает практика, на сегодняшний день стандартная длина парковочного "кармана" в г. Москве (6,5 метра) представляется избыточной и искусственно ограничивает среднее количество транспортных средств, которые могут без помех расположиться на единицу длины притротуарной парковочной площади", — пишет депутат.
Глава комитета напомнил о положительном опыте ряда городов Европы, который показывает, что решение проблемы может быть найдено, например, за счет "отмены разметки отдельных парковочных мест и нанесения вместе нее прерывистой разметки 1.7 в местах, где наблюдается дефицит парковочных мест".
"Такая разметка позволит автовладельцам занимать не все шесть с половиной метров длины "кармана", а заметно меньше, что приведет к высвобождению дополнительного пространства и увеличению количества парковочных мест. При этом представляется целесообразным сохранить существующую разметку на усмотрение организаторов дорожного движения в тех местах, где предусмотрена парковка габаритных автомобилей либо на частных участках дорожно-уличной сети", — предлагает парламентарий.
Он также подчеркнул, что ранее в 2015 году в Правила дорожного движения уже вносилось соответствующее изменение: определение разметки 1.7 было дано в редакции "(прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Применяется для разметки зоны парковки". Однако затем в 2017 году из редакции ПДД данное определение было удалено.
"Учитывая вышесказанное, а также зарекомендовавшую себя практику применения разметки 1.7, прошу Вас дать поручение вернуть выделенную курсивом формулировку в Правила дорожного движения и внести необходимые изменения в прочие нормативы и стандарты в федеральном масштабе", — заключил Нилов.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала