https://realty.ria.ru/20181130/1534891296.html
Эксперт: треть торговых центров Москвы ждет реконцепция
Эксперт: треть торговых центров Москвы ждет реконцепция - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт: треть торговых центров Москвы ждет реконцепция
Около трети торговых центров в Москве ждет реконцепция в ближайшие пять лет, сообщила в ходе круглого стола директор отдела торговых помещений CBRE в Москве Марина Малахатько.
2018-11-30T13:36
2018-11-30T13:36
2020-03-03T13:13
новости - недвижимость
москва
cbre
коммерческая недвижимость
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152270/32/1522703274_0:79:2000:1204_1920x0_80_0_0_2e21fee5207e6e62ee72b9aff70a3cc4.jpg
МОСКВА, 30 ноя — РИА Недвижимость. Около трети торговых центров в Москве ждет реконцепция в ближайшие пять лет, сообщила в ходе круглого стола директор отдела торговых помещений CBRE в Москве Марина Малахатько."У нас появился новый тренд — это реконцепция. Например, ТРЦ "РИО" на Киевском шоссе превратился в мебельный центр из-за возросшей конкурентности со стороны "Салариса" и перехода части арендаторов в этот проект. Мы считаем, что около трети проектов в Москве ждет реконцепция в ближайшие пять лет", — рассказала Малахатько.Она добавила, что российский рынок для международных брендов все еще более привлекательный, чем многие восточные и европейские рынки."Мы сравнили количество новых брендов, которые вышли в Россию и которые выходят в ту же Польшу, Румынию и поняли, что Россия гораздо привлекательнее. У нас крупные мегаполисы, созданные для ритейла, но есть и барьеры, в том числе таможенная пошлина", — объяснила Малахатько.Как правило, срок выхода нового бренда в России — это пять лет, добавила Малахатько. Среди новых брендов, вышедших но рынок России, это Orsay (Германия), COS (Швеция) и Agnona (Италия)."Всего в 2018 году на рынок вышел 21 международный бренд, еще минимум один планирует выход до конца года", — заключила Малахатько.
москва
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152270/32/1522703274_264:0:2000:1302_1920x0_80_0_0_43492ec28196fd5ad88670ea308d9403.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - недвижимость, москва, cbre, коммерческая недвижимость, россия
Новости - Недвижимость, Москва, CBRE, Коммерческая недвижимость, Россия
Эксперт: треть торговых центров Москвы ждет реконцепция
Около трети торговых центров в Москве ждет реконцепция в ближайшие пять лет, сообщила в ходе круглого стола директор отдела торговых помещений CBRE в Москве Марина Малахатько.
МОСКВА, 30 ноя — РИА Недвижимость. Около трети торговых центров в Москве ждет реконцепция в ближайшие пять лет, сообщила в ходе круглого стола директор отдела торговых помещений CBRE в Москве Марина Малахатько.
"У нас появился новый тренд — это реконцепция. Например, ТРЦ "РИО" на Киевском шоссе превратился в мебельный центр из-за возросшей конкурентности со стороны "Салариса" и перехода части арендаторов в этот проект. Мы считаем, что около трети проектов в Москве ждет реконцепция в ближайшие пять лет", — рассказала Малахатько.
Она добавила, что российский рынок для международных брендов все еще более привлекательный, чем многие восточные и европейские рынки.
"Мы сравнили количество новых брендов, которые вышли в Россию и которые выходят в ту же Польшу, Румынию и поняли, что Россия гораздо привлекательнее. У нас крупные мегаполисы, созданные для ритейла, но есть и барьеры, в том числе таможенная пошлина", — объяснила Малахатько.
Как правило, срок выхода нового бренда в России — это пять лет, добавила Малахатько. Среди новых брендов, вышедших но рынок России, это Orsay (Германия), COS (Швеция) и Agnona (Италия).
"Всего в 2018 году на рынок вышел 21 международный бренд, еще минимум один планирует выход до конца года", — заключила Малахатько.