Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Инград" запустил новую телевизионную рекламную кампанию

© ИнградИнград жилой комплекс
Инград жилой комплекс
Девелоперская группа "Инград" запустила новую серию телевизионных роликов в рамках рекламной кампании "Центр - там, где я".
МОСКВА, 6 ноя — РИА Недвижимость. Девелоперская группа "Инград" запустила новую серию телевизионных роликов в рамках рекламной кампании "Центр — там, где я".
ЖК Мытищи Lite
Альтернатива столице: самые популярные города Подмосковья для покупки жильяНесмотря на то, что большую часть покупателей оттягивает на себя Москва, спрос на квартиры в некоторых районах Подмосковья по-прежнему сохраняется на высоком уровне. И отдельные локации Московской области могут успешно конкурировать за покупателя со столицей, рассказали эксперты, опрошенные РИА Недвижимость.
"Для нас это масштабный выход на ТВ и прекрасная возможность дать о себе знать новой аудитории потенциальных покупателей. Эти ролики призваны стать нашей визиткой для тех, кто раньше не был знаком с брендом. Чтобы выделиться на фоне телевизионной рекламы других застройщиков, мы решили сделать упор на креативную составляющую, и выбрали концепцию в стиле детективных сериалов", — поясняется в пресс-релизе.
Как указывается в нем, в роликах обыгрываются сразу две темы — преимущества квартир от девелопера и качественное благоустройство во дворах.
"Инград" специализируется на строительстве жилых комплексов комфорт и бизнес-класса в Москве и ближнем Подмосковье. Девелоперский портфель компании, по собственным данным, составляет 2,5 миллиона квадратных метров. Компанию контролирует концерн "Россиум" основного бенефициара Московского кредитного банка Романа Авдеева.
Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала