Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минтранс Армении заявил об отсутствии средств на железную дорогу в Иран

Строительство железной дороги Иран-Армения требует больших вложений, однако у армянской стороны пока нет необходимого для этого бюджета, сказал во вторник журналистам министр транспорта, связи и информационных технологий Армении Ашот Акопян.

ЕРЕВАН, 4 сен – РИА Новости. Строительство железной дороги Иран-Армения требует больших вложений, однако у армянской стороны пока нет необходимого для этого бюджета, сказал во вторник журналистам министр транспорта, связи и информационных технологий Армении Ашот Акопян.

"Для строительства железной дороги Иран-Армения требуются крупные инвестиции, а у государства сегодня такого бюджета нет", — сказал Акопян.

Тем не менее, по словам министра, армянская сторона рассмотрит выгодные предложения, касающиеся строительства железной дороги, в зависимости от их условий.

Разговоры о строительстве железной дороги Иран-Армения идут с 2008 года. Эта дорога позволила бы армянской стороне пользоваться альтернативным путем транспортировки энергоресурсов и других товаров, получив выход на внешний мир. В настоящее время все железнодорожное сообщение из Армении осуществляется через Грузию. Однако экономические расчеты показывают неизбежную убыточность строительства.

Проект вначале оценивался в 2 миллиарда долларов, потом — в 2,5 миллиарда, и, наконец, в 3,5 миллиарда долларов. Армянские чиновники говорили, что финансирование программы пойдет из России, потом заговорили о Китае, ВБ и Азиатском банке развития. По мнению исполнительного директора экспедиторской компании "Апавен" Гагика Агаджаняна, проект строительства армяно-иранской железной дороги с точки зрения бизнеса не оправдан. По его словам, объем грузооборота между Арменией и Ираном не представляет интереса для железнодорожных перевозок.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Стройка съезда с трассы М11 в "Пулково" может начаться к концу 2022 годаСенаторы дали Минстрою право утверждать порядок нормативов потерь водыАбрамченко: сельская ипотека улучшила жилищные условия почти 100 тыс семейВ Госдуму внесены проекты для стимулирования строительства жилья в ТОРахДевелопер ЛСР приобрел участок бывшего молочного завода в ЕкатеринбургеПИК построит квартал в московской промзоне "Красный строитель"Фонд дольщиков официально переименован в Фонд развития территорийМинстрой проанализирует эффективность системы допуска в строительствеГосдума разрешила приватизацию земель в санитарных зонах у водыОколо 2 тысяч семей в Бурятии живут в аварийном жилье в районе БАМаВ Мурманской области выдано 1,5 тысячи арктических гектаров"Стрелка" подготовила рамочную концепцию мастер-плана КрасноярскаВ ближайшие дни будет выдан 100-тысячный "дальневосточный гектар"Condé Nast переедет в БЦ "Большевик" на Ленинградском проспекте в Москве"Брусника" увеличила продажи недвижимости на 17%"Дальневосточную ипотеку" могут расширить на врачей и учителей в апрелеМатвиенко предложила продлить сроки подачи заявок регионами на стройку школКрымский РНКБ планирует выдать 30 млрд рублей ипотеки в 2022 годуПродажи элитных новостроек в Москве установили исторический рекордДевелопер "Самолет" в 2021 году удвоил выручку