Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

InfraOne: РФ в 2019 г нужно ещё минимум 2,6 трлн руб на инфраструктуру

Минимальная дополнительная потребность России в инфраструктурных инвестициях в 2019 году составит 2,6 триллиона рублей, говорится в исследовании, подготовленном компанией InfraOne, которая специализируется на инвестициях в инфраструктурные проекты.

МОСКВА, 2 авг — РИА Новости/Прайм. Минимальная дополнительная потребность России в инфраструктурных инвестициях в 2019 году составит 2,6 триллиона рублей, говорится в исследовании, подготовленном компанией InfraOne, которая специализируется на инвестициях в инфраструктурные проекты.

Как объясняют аналитики компании, минимальная дополнительная потребность — это инвестиции, требующиеся региону или стране в целом, сверх вложений, которые уже делаются ежегодно. В исследовании рассчитана эта потребность на 2019 год. Минимальная доппотребность ежегодно растет: за два года ее прирост составляет примерно 0,1% ВВП, считают в InfraOne.

"Минимальная дополнительная потребность России в инфраструктурных инвестициях в 2019 году, по нашей оценке, составит 2,6 триллиона рублей. Но большая часть этих средств — 52,6% — это нужды всего 27 регионов с уже развитой инфраструктурой. Но это не значит, что большинству регионов России достаточно оставшихся скромных вложений, а скорее, говорит о слабо развитой экономике и необходимости масштабных инвестиций и в инфраструктуру, и в производство", — говорится в исследовании.

При этом, как рассчитали аналитики, минимальная дополнительная потребность российской инфраструктуры в инвестициях может быть закрыта уже в 2021 году, если вложения в рамках майских указов будут делать по текущему плану Минфина. "Впрочем, велик риск, что инвестировать опять будут в основном в сверхкрупные и мегапроекты на федеральном уровне", — отмечается в документе.

Хуже всего, по мнению аналитиков, в России развита транспортная инфраструктура: средний индекс по ней составляет всего 3,24 (из возможных 10), лучше всего — коммунальная и телекоммуникационная инфраструктура с 6,89 и 6,48 баллами соответственно. Причем отставание транспорта от остальных отраслей вряд ли удастся преодолеть быстро из-за того, что развивать его сложнее и дороже: стоимость проектов здесь, как правило, на порядки выше, чем в других видах инфраструктуры, подчеркивает InfraOne.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Новый Генплан Петербурга вынесут на общественное обсуждение в 2022 годуВласти РФ проведут ускоренную цифровизацию данных о земле и недвижимостиМишустин утвердил создание Национальной системы пространственных данныхХуснуллин заявил об угрозах развитию ипотеки в РоссииЭкс-глава минстроя Ставрополья предстанет перед судом по делу о взятках"Циан" запретит притеснять арендаторов недвижимости по нацпризнакамВ новой Москве сдали последний проблемный корпус ЖК "Медовая долина"Здание Эрмитажа сохранит основной цвет, но может стать менее яркимСбербанк увеличил максимальную сумму ипотеки до 100 миллионов рублейВ МГД поддержат продление обнуления НДС для пригородных ж/д-компаний"Яндекс" превратит пункты выдачи в многофункциональные центры обслуживанияСовладельца "Адаманта" ждет суд по делу о разрушении исторического зданияСбербанк будет выдавать ипотеку по двум документам с возвратом до 75 летЕще одно уголовное дело завели против экс-замглавы минстроя СтавропольяВ Подмосковье сервисные управляющие компании заменят недобросовестные УКВ Москве начали строить развязку рядом со станцией метро "Мамыри"Комитет Госдумы будет курировать стройку соцобъектов по программе ЕРЮристы напомнили правила остекления балконов в РоссииКомитет Госдумы поддержал ко II чтению проект о продлении дачной амнистииБывшего вице-президента "ПИКа" Лефеля перевели из СИЗО под домашний арест