Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ANAS и подрядчик ЗСД ICA войдут в консорциум по ЦКАД-IV вместо Makyol

© РИА Новости / Евгений Одиноков / Перейти в фотобанкРабочий во время дорожных работ на одном из участковпускового комплекса ЦКАД в Московской области
Рабочий во время дорожных работ на одном из участковпускового комплекса ЦКАД в Московской области
Итальянская ANAS и ICA, которое строило Западный скоростной диаметр в Петербурге, войдут в консорциум по строительству четвертого участка ЦКАД, заменив вышедшую из него в мае турецкую Makyol, об этом подписано предварительное соглашение, сообщил РИА Новости источник в компании-участнике строительства этого участка Центральной кольцевой автодороги.

МОСКВА, 12 июл — РИА Новости/Прайм. Итальянская ANAS и совместное итало-турецкое предприятие ICA, которое строило Западный скоростной диаметр в Петербурге, войдут в консорциум по строительству четвертого участка ЦКАД, заменив вышедшую из него в мае турецкую Makyol, об этом подписано предварительное соглашение, сообщил РИА Новости источник в компании-участнике строительства этого участка Центральной кольцевой автодороги.

"Итальянская компания ANAS и турецко-итальянская компания ICA войдут вместе с РФПИ в проект ЦКАД-IV в качестве соинвесторов. ICA также выступит подрядчиком проекта совместно с "Автобаном". В настоящий момент стороны подписали предварительное соглашение", — сказал собеседник агентства.

Представитель РФПИ подтвердил факт переговоров, но отказался от дальнейших комментариев.

Ранее генеральный директор ANAS Джанни Армани говорил в интервью "России 24", что компании кажутся интересными проекты, связанные со строительством нового автодорожного кольца вокруг Москвы.

Состав концессионера четвертого участка ЦКАД — "Юго-Восточной магистрали" — меняется не в первый раз. Так, изначально в его состав входила структура УК "Лидер" — "Главная дорога", а также "Автобан" и структура РФПИ. После долгих переговоров УК "Лидер" вышла из проекта, и 15 февраля договорились о переформировании консорциума. Ожидалось, что Makyol в составе "Юго-Восточной магистрали" будут принадлежать 33,33%, "Автобан" планирует довести свой пакет до 33,34%, РФПИ — оставить 33,33%.

Четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" до пересечения с автомагистралью М-4 "Дон". Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городские округа Электросталь и Домодедово. Срок сдачи этого участка неоднократно переносился, в марте правительство согласилось перенести его на декабрь 2020 года.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала