Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Общепит существенно не увеличит выручку "Азбуки вкуса", считают эксперты

Открытие продуктовой сетью "Азбука вкуса" полноценных кафе с официантами существенно не увеличит выручку ритейлера, считают эксперты, опрошенные РИА Недвижимость.

МОСКВА, 12 июл — РИА Недвижимость. Открытие продуктовой сетью "Азбука вкуса" полноценных кафе с официантами существенно не увеличит выручку ритейлера, считают эксперты, опрошенные РИА Недвижимость.

Как рассказала газете "Ведомости" представитель "Азбуки вкуса" Ольга Пайн, первые полноформатные кафе сети под вывеской "АВ бистро" заработали в супермаркетах на Смоленской-Сенной площади и Большой Лубянке в Москве. По ее словам, средний чек в бистро составляет 800-1000 рублей, в дальнейшем ритейлер будет открывать кафе в других знаковых местах в центре Москвы.

"Доля от общепита в общей выручке "Азбуки вкуса" будет небольшой, но благодаря общепиту ритейлер сможет более эффективно использовать свои торговые площади", — считает директор направления стрит-ритейл компании Knight Frank Виктория Камлюк.

А по мнению старшего аналитика отдела исследований рынка CBRE Константина Будагяна, размещение полноценного кафе может и вовсе негативно повлиять на выручку основного бизнеса.

"Поскольку это размещение полноценного кафе, со средним чеком 800–1000 рублей в локации с ограниченным спросом или высокой конкуренцией", — пояснил он, отметив, что  тестировать новый формат целесообразно в нескольких локациях с разным профилем покупателей.

По оценке Камлюк, к формату полноценных кафе, несмотря на возможные сложности, могут обратиться и другие премиальные сети, так как в Москве существенно вырос пешеходный трафика и общепит бурно развивается.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала