МОСКВА, 21 июн — РИА Недвижимость. Управляющие компании могут перейти на услуги по проведению бытового ремонта и доставки в перспективе 10 лет, сообщил в интервью РИА Недвижимость гендиректор УК "ПИК-Комфорт" Игорь Фарбер.
"Мы можем предоставлять любой спектр коммерческих услуг, начиная от доставки товаров через 15 минут от клика, заканчивая выполнением работ по бытовому ремонту", — отметил он.
По мнению Фарбера, в горизонте пяти-десяти лет управляющая компания сможет предложить существенно снизить тариф на содержание и текущий ремонт обслуживаемых домов.
Он добавил, что управляющая компания может предложить потребителю любой тариф, например, услуги ЖКХ за 1 рубль. По словам Фарбера, это возможно, если компания будет знать, что за счет дополнительных доходов, в частности, за счет продажи дополнительных товаров и оказания услуг, она может дополнительно заработать. "Наша задача — предложить каждой группе потребления удобный сервис ", — объяснил гендиректор "ПИК-Комфорт".
Он также рассказал, что сейчас компания идет по пути технологизации сферы обслуживания многоквартирных домов.
"Пока только в домах, построенных группой ПИК, мы внедряем бесключевые технологии SmartKey, чтобы система контроля доступа реагировала, например, на телефон клиента и позволяла добавлять людей в домофонную систему в режиме в online. Также сейчас мы обсуждаем с правительством Москвы возможность использования карты "Тройка" как ключа от домофона", — отметил Фарбер.
По его мнению, в перспективе 10 лет не останется ничего с точки зрения привычных еще со времен СССР коммуникаций, все полностью изменится. Как изменилась мобильная связь с появлением смартфона, так же изменится и ЖКХ. "Вполне возможно, что людям просто не будет нужна управляющая компания в привычном ее виде", — сказал Фарбер.
"ПИК-Комфорт", созданная в 1999 году в структуре застройщика ГК ПИК, обслуживает дома в 19 регионах России, в которых проживает 3,5 миллиона жителей.
Полностью интервью с Игорем Фарбером читайте на сайте "РИА Недвижимость".