МОСКВА, 22 июн — РИА Недвижимость. Управляющая компания "ПИК-Комфорт" подала порядка 10 тысяч судебных исков к должникам по платежам за жилищно-коммунальные услуги в 2018 году, сообщил в интервью РИА Недвижимость гендиректор компании Игорь Фарбер.
"В прошлом году мы подали около пяти тысяч судебных исков, в этом году порядка 10 тысяч", — сказал Фарбер.
Он рассказал, что задолженность бывает двух типов. "Первое — человек не платит, потому что у него просто нет денег. Второе — житель дома не платит, потому что он забыл, лень дойти до платежного терминала, он откладывает оплату коммуналки на потом. Здесь очень важно создавать удобные механизмы для оплаты, например, услуга автоплатежа или мобильные приложения для оплаты", — отметил гендиректор "ПИК-Комфорт".
Он добавил, что управляющая компания начинает работать с должниками после полутора месяцев просрочки платежа.
"ПИК-Комфорт", созданная в 1999 году в структуре застройщика ГК ПИК, обслуживает дома в 19 регионах России, в которых проживает 3,5 миллиона жителей.
Полностью интервью с Игорем Фарбером читайте на сайте "РИА Недвижимость".