Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Онлайн-сервисы не заменят риелторов, считают эксперты

© Depositphotos / PhotoboykoДевушка ест лапшу быстрого приготовления перед экраном ноутбука
Девушка ест лапшу быстрого приготовления перед экраном ноутбука
Динамика сделок с недвижимостью на сегодняшний день все больше идет в сторону непростых сопровождений и альтернатив, а доля «легких» продаж сокращается, в связи с этим без человеческого фактора в оформлении сделок не обойтись, считают эксперты, опрошенные РИА Недвижимость.

МОСКВА, 8 июн — РИА Недвижимость. Динамика сделок с недвижимостью на сегодняшний день все больше идет в сторону непростых сопровождений и альтернатив, а доля "легких" продаж сокращается, в связи с этим без человеческого фактора в оформлении сделок не обойтись, считают эксперты, опрошенные РИА Недвижимость.

Ранее в пятницу стало известно, что онлайн-сервис для покупки квартир в ипотеку от Сбербанка "ДомКлик" начал размещать объявления физических лиц. До этого размещать объявления на платформе банка могли только профессиональные риелторы и агентства недвижимости. Как отмечается в пресс-релизе, в настоящее время в базе сервиса находятся около 500 тысяч объектов.

Динамика сделок с недвижимостью все больше идет в сторону непростых сопровождений и альтернатив, доля "легких" продаж и свободных денег — сокращается, в связи с этим без человеческого фактора в оформлении сделок не обойтись, считают в пресс-службе компании ГК "Миэль". "Те, кто понимает, что процесс решения жилищного вопроса далеко не так прост, как может показаться, адекватно оценивают свои риски, затраты времени и иных ресурсов. Поэтому они по-прежнему будут обращаться за помощью к риелторам-профессионалам", — считают в компании.

Задача риелтора — найти для клиента наиболее выгодное решение, соглашаются в пресс-службе компании "Азбука Жилья". "Сервис от Сбербанка, скорее, представляет конкуренцию ЦИАНу и "Авито", нежели риелторам", — говорят эксперты, уточняя, что только риелторы знают реальные, а не рекламные цены на недвижимость, а также умеют аргументированно торговаться с собственником.

"Домклик", по свой сути, является еще одним инструментом продажи квартир, который ранее использовали только крупные игроки рынка недвижимости, комментирует руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet Роман Родионцев. "Сделки на вторичном рынке самостоятельно провести сложно, тем более только при помощи электронного сервиса", — делится мнением эксперт. По его предположениям, покупка квартиры не может быть упрощена настолько, что человек сможет "просто зайти на сайт и по одному клику заказать себе будущее жилье".

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала