Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Турецкий инвестор вышел из проекта строительства участка ЦКАД

© РИА Новости / Евгений Одиноков / Перейти в фотобанкРабочий во время дорожных работ на одном из участков пятого пускового комплекса ЦКАД в Московской областиРабочий во время дорожных работ на одном из участков пятого пускового комплекса ЦКАД в Московской области
Турецкая компания Makyol вышла из проекта строительства участка ЦКАД, пишет газета «Ведомости».

МОСКВА, 11 мая — РИА Недвижимость. Турецкая компания Makyol вышла из проекта строительства участка ЦКАД, пишет газета "Ведомости".

"Компания Makyol, едва войдя в проект, уже вышла из него, рассказали два консультанта, два участника переговоров с российской стороны и два сотрудника Makyol", — сообщает газета.

О вхождении Makyol в консорциум "Юго-Восточная магистраль", который выиграл конкурс на ЦКАД-4, было объявлено в феврале на форуме в Сочи. Предполагалось, что Makyol и РФПИ будет принадлежать по 33,33% компании, а ДСК "Автобан" — 33,34%, напоминает издание.

Строительство ЦКАД
Кельбах: концессионер IV участка ЦКАД получил разрешение на строительствоКонцессионер четвертого участка Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) получил разрешение на строительство объекта, сообщил журналистам глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах.

Стороны по-разному объясняют решение Makyol. "Окончательно переговоры зашли в тупик за две недели до подписания 6 апреля второго этапа сделки о привлечении финансирования (финансовое закрытие) — т. е. незадолго до объявления новых санкций", — сказал газете сотрудник одного из участников консорциума. В итоге сделку подписали только "Автобан" и РФПИ, рассказали изданию два консультанта и два участника переговоров. По состоянию на 24 апреля 60% консорциума принадлежало КСК № 4 (75% у частного инвестора Павла Антонова, 25% — у "Автобана"), 40% — структуре РФПИ "Инфраструктурные инвестиции — 2, говорится в статье.

Однако сотрудник Makyol утверждает, что выход из сделки не связан с санкциями: сроки жесткие и не хватило времени, чтобы определить условия, сообщает газета. Согласно прежнему графику финансовое закрытие сделки должно было состояться до конца марта, рассказывал зимой изданию замгендиректора "Автобана" Денис Анисимов. Такой срок консорциуму отвел "Автодор". О том, что не удалось договориться по условиям проекта, говорит газете и другой сотрудник Makyol. Сейчас, по его словам, переговоры прекращены.
Стоимость строительства участка составляет 85,4 миллиарда рублей, из которых 49,7 миллиарда рублей дает государство, 35,7 миллиарда рублей — инвесторы, пишет издание.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала