Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Банки предоставят концессионеру IV участка ЦКАД кредит на 31,6 млрд руб

Синдикат банков в составе Сбербанка, Газпромбанка и Евразийского банка развития планирует предоставить концессионеру IV участка ЦКАД "Юго-Восточная магистраль" финансирование в размере 31,6 миллиарда рублей на строительство объекта, говорится в сообщении Сбербанка.

МОСКВА, 9 апр — РИА Новости/Прайм. Синдикат банков в составе Сбербанка, Газпромбанка и Евразийского банка развития планирует предоставить концессионеру IV участка ЦКАД "Юго-Восточная магистраль" финансирование в размере 31,6 миллиарда рублей на строительство объекта, говорится в сообщении Сбербанка.

"Сегодня состоялось финансовое закрытие проекта по строительству и эксплуатации четвертого пускового комплекса ЦКАД. По инициативе ДСК "Автобан" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) синдикат банков, сформированный из Сбербанка, Газпромбанка и Евразийского банка развития (ЕАБР), намеревается предоставить финансирование ООО "Юго-восточная магистраль" на общую сумму 31,6 миллиарда рублей сроком на 15 лет", — говорится в сообщении банка.

Проект по строительству и эксплуатации платного участка автодороги в Московской области реализуется в рамках концессионного соглашения между "Юго-Восточной магистралью" и ГК "Автодор", заключенного в июне 2017 года. Начало строительства автомобильной дороги запланировано на апрель 2018 года.

Строительство ЦКАД
"Автодор" должен до 5 марта обосновать перенос сроков ввода IV участка ЦКАД"Автодор" должен до 5 марта обосновать правительству необходимость переноса сроков ввода IV участка ЦКАД на декабрь 2020 года, рассказал журналистам глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах.

Четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" до пересечения с автомагистралью М-4 "Дон". Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городские округа Электросталь и Домодедово. Планируемые сроки окончания строительства — 2020 год.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), "Автобан" и турецкая строительная компания Makyol 15 февраля на инвестиционном форуме в Сочи договорились о переформировании консорциума по строительству четвертого участка ЦКАД. Как ожидается, Makyol в составе "Юго-Восточной Магистрали", осуществляющей функции концессионера, будут принадлежать 33,33%, "Автобан" планирует довести свой пакет до 33,34%, РФПИ — оставить 33,33%.

Стоимость строительства по концессионному соглашению составляет 85,4 миллиарда рублей, в том числе финансирование концедента в размере 49,7 миллиарда рублей (58%) и частные инвестиции в размере 35,7 миллиарда рублей (42%).

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала