Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" проанализировал, что ищут на картах в разное время года - Недвижимость РИА Новости, 06.04.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Яндекс" проанализировал, что ищут на картах в разное время года

© РИА НовостиВиртуальная голосовая помощница Алиса компании Яндекс
Виртуальная голосовая помощница Алиса компании Яндекс
Читать в
Дзен

МОСКВА, 6 апреля — РИА Недвижимость. Поисковая система "Яндекс" проанализировала, что ищут пользователи при помощи сервиса "Яндекс.Карты" в разное время года.

"Мы изучили запросы из городов-миллионеров, заданные за 2017 год, и нашли для каждого месяца самые характерные типы организаций", — отмечается в исследовании.

Так, зимой пользователи чаще всего ищут лыжные базы и катки. Одни из самых характерных категорий января — спортивные магазины и фитнес-клубы. Взлетает популярность лыжных баз и катков, высок интерес к кино и театрам. Возрастает доля пользователей, ищущих церкви. 31-го декабря в поиске по картам взлетает доля пользователей, которые ищут винные магазины, а на следующий день — тех, кто ищет бары и аптеки, отмечается в материалах.

Весной же (в Международный женский день) достигает годового максимума интерес к цветочным магазинам, кафе и ресторанам. Грязь на дорогах повышает популярность автомоек, а доля пользователей, которые ищут шиномонтаж, держится на высоком уровне до начала мая. На апрель (а иногда на май) приходится годовой максимум доли пользователей, ищущих церкви, — благодаря Пасхе. А ещё в апреле начинается свадебный сезон, в связи с чем увеличиваются запросы на поиск свадебных салонов, добавляется в материалах исследования.

Смартфон. Архивное фото
"Яндекс" объяснил исчезновение телебашни с карты Екатеринбурга

В них говорится, что летом возрастает интерес к паркам. Параллельно растёт доля пользователей, которые ищут рестораны быстрого питания, а также зоопарки. В июне-июле топ характерных категорий полностью состоит из организаций, связанных с отпуском: люди ищут турагентства и дома отдыха, отправляются в путешествия из аэропортов, с железнодорожных и автовокзалов.

В сентябре резко возрастает доля пользователей, ищущих вузы, параллельно взлетает интерес к книжным и канцелярским магазинам. Кроме того, пользователи начинают искать, как пройти к театрам, концертным залам, филармониями и консерваториям. В сентябре-октябре становятся более востребованы аптеки. В ноябре сильно возрастает интерес к налоговой службе. В конце осени в топ категорий вновь возвращаются автомойки, сообщает "Яндекс".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала