МОСКВА, 22 мар — РИА Недвижимость. Объединение ритейлеров бытовой техники и электроники "М.Видео" и "Эльдорадо" позитивно скажется на их эффективности, считают эксперты, опрошенные РИА Недвижимость.
Планируется, что выручка объединенной компании к 2022 году составит порядка 450 миллиардов рублей, что позволит группе стать одной из крупнейших публичных компаний в своем секторе. При этом в "М.Видео" сообщили, что после присоединения "Эльдорадо" планируется сохранить оба бренда и конкурирующие сети.
В условиях большой конкуренции со стороны офлайн магазинов, объединить "Эльдорадо" и "М.Видео" — правильное решение, считает партнер Colliers International Станислав Бибик. Продуктивность компании должна сильно вырасти за счет объединения логистической и IT-инфраструктуры, а также единого менеджмента, отметил он.
"Объединенная компания станет сильнее, эффективнее и более устойчивой к колебаниям на рынке, чем компании по отдельности", — уверен Бибик.
Объединенная компания – крупнейшая на рынке торговой недвижимости в России, и одна из крупнейших в мире в своем сегменте. Дальнейшее будущее будет зависеть от того, какую стратегию выберет торговый оператор, прокомментировала объявленную сделку директор по развитию бизнеса Cushman & Wakefield Ольга Ясько.
По ее словам, если на рынке останутся оба бренда, то целесообразно будет развести их по разным группам потребителей.
Старший аналитик отдела исследований рынка CBRE Константин Будагян в свою очередь отмечает, что в перспективе ближайших 5-10 лет, при условии наметившегося роста потребительской активности на российском рынке, у объединенной сети есть шанс побороться за место в топе десяти ритейлеров мирового рынка электроники.
Группа "Сафмар" Михаила Гуцериева владеет 57,7% акций "М.Видео". Пакет был приобретен у основателя ритейлера Александра Тынкована и его партнеров весной 2017 года. "Эльдорадо" группа купила в декабре 2016 года.