Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Автодор" должен до 5 марта обосновать перенос сроков ввода IV участка ЦКАД

"Автодор" должен до 5 марта обосновать правительству необходимость переноса сроков ввода IV участка ЦКАД на декабрь 2020 года, рассказал журналистам глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах.

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 27 фев — РИА Новости/Прайм. "Автодор" должен до 5 марта обосновать правительству необходимость переноса сроков ввода IV участка ЦКАД на декабрь 2020 года, рассказал журналистам глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах.

"Это процесс еще. Поручение (вице-премьера Аркадия) Дворковича звучит следующим образом — Минтрансу и госкомпании ("Автодор") совместно с "Юго-Восточной магистралью" (концессионер IX секции ЦКАД) в срок до 5 марта представить в правительство РФ проект доклада президенту РФ с обоснованием необходимости переноса сроков реализации пускового комплекса №4 до декабря 2020 года в увязке в целом с проектом ЦКАД и указанием всех возможных рисков", — сказал глава "Автодора" в ответ на вопрос о планах по переносу сроков сдачи в эксплуатацию IV секции ЦКАД.

"То есть, принято принципиальное решение вице-премьером подготовить обоснование. Изменение сроков не произошло, никто никаких отмашек не давал, но принципиально мы получили поручение подготовить (обоснование), чем сейчас и занимаемся. Поэтому, говорить, что безусловно (сроки) будут перенесены, я не в праве, но мы этим занимаемся", — подчеркнул Кельбах.

Рабочий во время дорожных работ на одном из участков пятого пускового комплекса ЦКАД в Московской области
Консорциум по четвертому участку ЦКАД переформируютРоссийский фонд прямых инвестиций (РФПИ), "Автобан" и турецкая строительная компания Makyol 15 февраля на инвестиционном форуме в Сочи договорились о переформировании консорциума по строительству четвертого участка Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), говорится в сообщении "Автодора".

Четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" до пересечения с автомагистралью М-4 "Дон". Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городские округа Электросталь и Домодедово. Планируемые ранее сроки окончания строительства — 2019 год.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), "Автобан" и турецкая строительная компания Makyol 15 февраля на инвестиционном форуме в Сочи договорились о переформировании консорциума по строительству четвертого участка ЦКАД. Как ожидается, Makyol в составе "Юго-Восточная Магистраль", осуществляющей функции концессионера, будут принадлежать 33,33%, "Автобан" планирует довести свой пакет до 33,34%, РФПИ — оставить 33,33%.

Стоимость строительства по концессионному соглашению составляет 85,4 миллиарда рублей, в том числе финансирование концедента в размере 49,7 миллиарда рублей (58%) и частные инвестиции в размере 35,7 миллиарда рублей (42%).

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала