Рейтинг@Mail.ru
Покупка ВТБ акций "Магнита" оживит аренду в стрит-ритейле, считают эксперты - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Покупка ВТБ акций "Магнита" оживит аренду в стрит-ритейле, считают эксперты

Читать в
Дзен
Покупка банком ВТБ блокирующего пакета акций торговой сети "Магнит" способна дать толчок к развитию ритейлера и внести оживление в рынок аренды в стрит-ритейле, считают эксперты, опрошенные РИА Недвижимость.

МОСКВА, 16 фев — РИА Недвижимость. Покупка банком ВТБ блокирующего пакета акций торговой сети "Магнит" способна дать толчок к развитию ритейлера и внести оживление в рынок аренды в стрит-ритейле, считают эксперты, опрошенные РИА Недвижимость.

В пятницу банк ВТБ заключил соглашение о покупке 29,1% акций торговой сети "Магнит", одного из крупнейших российских ритейлеров, у основателя сети Сергея Галицкого. После продажи банку блокирующего пакета акций Галицкий оставляет себе лишь небольшую долю в компании и покидает должности гендиректора и члена совета директоров "Магнита".

Руководитель департамента торговой недвижимости компании ILM Егор Левченко отмечает, что "Магнит" длительное время оказывал влияние на арендные ставки в стрит-ритейле. Он полагает, что приобретение акций сети таким крупным игроком, как ВТБ, нацелено на дальнейшее развитие. "Любое развитие ведет к увеличению доли рынка, а для этого нужно открывать новые точки", — говорит эксперт, подчеркивая, что "это позитивная новость для рынка".

Левченко допускает, что "Магнит" может расширить продуктовую линейку и внести изменения в формат магазинов. При этом он замечает, что это произойдет не сразу, как минимум месяц уйдет на аудит.

Управляющий партнер ILM Андрей Лукашев добавляет, что "Магнит" окажет влияние не только на аренду в стрит-ритейле, но и в складском сегменте.

Партнер, руководитель департамента исследований Cushman & Wakefield Денис Соколов считает, что "Магнит" игрок влиятельный, однако его активность распределена по всей стране, поэтому эффект на локальных рынках незначителен. Эксперт напоминает, что последние месяцы были сложные для компании, её капитализация снизилась на 30%. С другой стороны, рассуждает он, сила этого бренда именно в колоссальном покрытии, и оптимизация сети — не самая оптимальная стратегия. "Поэтому я не стал бы ожидать масштабной программы по оптимизации", — резюмирует он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала