МОСКВА, 1 фев — РИА Недвижимость. В Подмосковье появилась автоматизированная система голосового приема показания счетчиков ЖКХ, использующая технологии интеллектуального распознавания речи, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
"У абонентов Московского областного единого информационно-расчетного центра (МосОблЕИРЦ) появилась возможность надиктовать показания своих приборов учета коммунальных ресурсов голосом, позвонив на номер колл-центра", — сообщается в пресс-релизе.
Как уточняется в нем, система голосового самообслуживания, основанная на технологиях синтеза и распознавания речи, позволяет передавать показания приборов учета электроэнергии и воды, а также получать данные по балансу лицевого счета без участия операторов контактного центра.
Система будет особенно удобна тем абонентам, которые не являются активными интернет-пользователями и предпочитают передавать показания не через личный кабинет на сайте расчетного центра или мобильное приложение, а по телефону, отмечается в сообщении.
МосОблЕИРЦ обслуживает 2,4 миллиона лицевых счетов – 87% общего количества счетов потребителей услуг ЖКХ в Подмосковье.