© AFP PHOTO/ SIMIN WANGСумки Louis Vuitton занимают лидирующие позиции в топ-листах самых востребованных дизайнерских аксессуаров. Поэтому не удивительно, что магазины этого модного дома также радуют эстетические чувства потенциальных покупателей.
Дом Louis Vuitton Island разместился на морском фасаде комплекса Marina Bay Sands в Сингапуре и по праву стал достопримечательностью местности. Концепция уникального бутика-острова разрабатывалась брендом совместно с известным архитектором Питером Марино.
Дом Louis Vuitton Island разместился на морском фасаде комплекса Marina Bay Sands в Сингапуре и по праву стал достопримечательностью местности. Концепция уникального бутика-острова разрабатывалась брендом совместно с известным архитектором Питером Марино.
Сумки Louis Vuitton занимают лидирующие позиции в топ-листах самых востребованных дизайнерских аксессуаров. Поэтому не удивительно, что магазины этого модного дома также радуют эстетические чувства потенциальных покупателей.
Дом Louis Vuitton Island разместился на морском фасаде комплекса Marina Bay Sands в Сингапуре и по праву стал достопримечательностью местности. Концепция уникального бутика-острова разрабатывалась брендом совместно с известным архитектором Питером Марино.
Дом Louis Vuitton Island разместился на морском фасаде комплекса Marina Bay Sands в Сингапуре и по праву стал достопримечательностью местности. Концепция уникального бутика-острова разрабатывалась брендом совместно с известным архитектором Питером Марино.
© AFP PHOTO/ SIMIN WANG
1 из 9
CC BY-SA 2.0 / MPD01605 / DSCF3603И еще один стильный и элегантный Louis Vuitton. На этот раз в самом сердце столицы мировой моды – на Елисейских полях Парижа. В огромном семиэтажном здании расположены не только витрины со старыми и новыми коллекциями модного дома, но и его собственный музей, экспозицию которого составляют различные предметы современного искусства.
И еще один стильный и элегантный Louis Vuitton. На этот раз в самом сердце столицы мировой моды – на Елисейских полях Парижа. В огромном семиэтажном здании расположены не только витрины со старыми и новыми коллекциями модного дома, но и его собственный музей, экспозицию которого составляют различные предметы современного искусства.
2 из 9
CC BY-SA 2.0 / Fred Romero / Paris - Fondation Louis VuittonИ самый "свеженький" на сегодня Louis Vuitton разместился также в Париже. Полупрозрачное здание, построенное по проекту деконструктивиста Фрэнка Гери, принадлежит фонду бренда. Открытие выставочного центра Fondation Louis Vuitton состоялось в октябре 2014 года.
И самый "свеженький" на сегодня Louis Vuitton разместился также в Париже. Полупрозрачное здание, построенное по проекту деконструктивиста Фрэнка Гери, принадлежит фонду бренда. Открытие выставочного центра Fondation Louis Vuitton состоялось в октябре 2014 года.
3 из 9
CC BY 2.0 / Phillip Pessar Follow / Tom Ford Store Design DistrictБутик бренда Tom Ford в Майами расположен в модном районе Design District, который состоит исключительно из магазинов. При создании проекта архитекторы бюро Aranda\Lasch, как они потом рассказывали, вдохновлялись стилем ар-деко. Кстати, помимо бренда Tom Ford в здании также разместились марки Lanvin и Omega.
Бутик бренда Tom Ford в Майами расположен в модном районе Design District, который состоит исключительно из магазинов. При создании проекта архитекторы бюро Aranda\Lasch, как они потом рассказывали, вдохновлялись стилем ар-деко. Кстати, помимо бренда Tom Ford в здании также разместились марки Lanvin и Omega.
4 из 9
CC BY 2.0 / 準建築人手札網站 Forgemind ArchiMedia / IMG_4530 - 2009-0129 Herzog & de Meuron - Prada Store TokyoФлагманский магазин модного дома Prada в Токио создавался архитекторами бюро Herzog & Meuron. Это необычное шестиэтажное стеклянное строение ассиметричной формы с резкими, выступающими краями, словно скованное клеткой, не может не привлекать внимание прохожих. Стоимость проекта, кстати говоря, составила около 80 миллионов долларов.
Флагманский магазин модного дома Prada в Токио создавался архитекторами бюро Herzog & Meuron. Это необычное шестиэтажное стеклянное строение ассиметричной формы с резкими, выступающими краями, словно скованное клеткой, не может не привлекать внимание прохожих. Стоимость проекта, кстати говоря, составила около 80 миллионов долларов.
5 из 9
© AFP PHOTO / LIONEL BONAVENTUREА вот еще одна стильная стекляшка – двухэтажный магазин Dolce&Gabbana в Париже.
А вот еще одна стильная стекляшка – двухэтажный магазин Dolce&Gabbana в Париже.
© AFP PHOTO / LIONEL BONAVENTURE
6 из 9
© AFP PHOTO / HECTOR MATAМагазин Versace в Беверли-Хиллз (США) на Родео-Драйв. Это одна из самых дорогих торговых улиц, где совершают покупки голливудские звезды и другие мировые знаменитости. Помимо Giani Versace, на Родео-Драйв есть бутики таких именитых лидеров мира моды, как Michael Kors, Loro Piana, Prada, а также несколько шикарных ювелирных салонов, в том числе David Orgell Jewelers.
Магазин Versace в Беверли-Хиллз (США) на Родео-Драйв. Это одна из самых дорогих торговых улиц, где совершают покупки голливудские звезды и другие мировые знаменитости. Помимо Giani Versace, на Родео-Драйв есть бутики таких именитых лидеров мира моды, как Michael Kors, Loro Piana, Prada, а также несколько шикарных ювелирных салонов, в том числе David Orgell Jewelers.
© AFP PHOTO / HECTOR MATA
7 из 9
© AP / Wilfredo LeeИтальянский модный дом Bvlgari расположился в художественном районе в центре Майами. Он представляет собой не только цельный торговый комплекс, но и комфортную общественную зону. Особенно уютно здесь бывает в вечернее время, когда и магазин, и арт-объект в виде шара на воде играют светом и тенью.
Итальянский модный дом Bvlgari расположился в художественном районе в центре Майами. Он представляет собой не только цельный торговый комплекс, но и комфортную общественную зону. Особенно уютно здесь бывает в вечернее время, когда и магазин, и арт-объект в виде шара на воде играют светом и тенью.
© AP / Wilfredo Lee
8 из 9
© AFP PHOTO / KENA BETANCURКакая же мода без стильных и актуальных аксессуаров и гаджетов? Этот магазин Apple Store на Пятой Авеню в Нью-Йорке прозвали "стеклянным кубом". И правда, при первом знакомстве кажется, что функциональность куба равна нулю, но дело в том, что его торговая составляющая – магазин, общей площадью 2, 3 тысячи квадратных метров – расположен под землей, а непосредственно в кубе находится винтовая лестница и лифт. Идея создания магазина, кстати говоря, принадлежит команде, в числе которой был и основатель компании Apple – Стив Джобс.
Какая же мода без стильных и актуальных аксессуаров и гаджетов? Этот магазин Apple Store на Пятой Авеню в Нью-Йорке прозвали "стеклянным кубом". И правда, при первом знакомстве кажется, что функциональность куба равна нулю, но дело в том, что его торговая составляющая – магазин, общей площадью 2, 3 тысячи квадратных метров – расположен под землей, а непосредственно в кубе находится винтовая лестница и лифт. Идея создания магазина, кстати говоря, принадлежит команде, в числе которой был и основатель компании Apple – Стив Джобс.
© AFP PHOTO / KENA BETANCUR
9 из 9