МОСКВА, 17 янв — РИА Новости/Прайм. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff в 2017 году увеличила выручку на 43,4% по сравнению с показателем за предыдущий год — до 26,2 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.
Продажи сопоставимых магазинов Hoff (like-for-like, LfL) в январе-декабре выросли на 13,8%, продажи через интернет — в 1,5 раза, составив 3,7 миллиарда рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке в результате составила 14%.
В 2017 году Hoff открыл 11 новых магазинов — 7 гипермаркетов, а также 4 магазина мини-формата Hoff Home. Количество посетителей магазинов превысило 12 миллионов человек.
"Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2018 году как за счет активной экспансии, так и за счет развития эксклюзивного ассортимента, улучшения сервиса, повышения операционной эффективности и внедрения передовых технологий в систему продаж", — отметил вице-президент и совладелец компании Михаил Кучмент, слова которого приводятся в релизе.
Сеть Hoff принадлежит компании "Домашний интерьер", которая была основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. До середины 2011 года Hoff развивалась под брендом международной группы Kika на условиях франчайзинга, однако затем "Домашний интерьер" объявил о начале развития сети под собственным брендом. Сеть включает в себя 22 гипермаркета и 11 магазинов мини-формата.