CC BY 2.0 / Alaska DOT&PF / Dalton Highway, April 14, 2015Шоссе Далтон в штате Аляска (США) считается одной из самых опасных трасс в мире. Зловеще выглядит даже его протяженность – 666 километров. Большая часть дороги гравийная, заасфальтировано чуть меньше 200 километров. Местный климат здесь настолько суров, что снег может выпасть даже летом, а зимой здесь возможны страшные заносы. И самое ужасное, что она является одной из самых удаленных дорог США. Вдоль нее расположено всего три населенных пункта с населением, не превышающим 30 человек. Поэтому водителям грузовиков (трасса используется преимущественно для коммерческих перевозок) рекомендуют запасаться максимальным набором медикаментов, запчастей и предметов первой необходимости.
Шоссе Далтон в штате Аляска (США) считается одной из самых опасных трасс в мире. Зловеще выглядит даже его протяженность – 666 километров. Большая часть дороги гравийная, заасфальтировано чуть меньше 200 километров. Местный климат здесь настолько суров, что снег может выпасть даже летом, а зимой здесь возможны страшные заносы. И самое ужасное, что она является одной из самых удаленных дорог США. Вдоль нее расположено всего три населенных пункта с населением, не превышающим 30 человек. Поэтому водителям грузовиков (трасса используется преимущественно для коммерческих перевозок) рекомендуют запасаться максимальным набором медикаментов, запчастей и предметов первой необходимости.
1 из 10
© JIJI PRESS / AFPНастоящее мастерство расчистки дорог демонстрируют японцы. Каждый год на горном экскурсионном маршруте маршруте Татэяма Куробэ с апреля по ноябрь в 20-метровых сугробах прокладывается снежный коридор. Зимой добраться до горы Татэяма в Японских Альпах на автотранспорте почти невозможно. Длина маршрута составляет 90 километров. Любопытно, что передвижения по коридору регламентированы. Во-первых, ездить тут могут только специальные автобусы, а, во-вторых, движение осуществляется с интервалами. Ну а асфальт здесь вычищается досуха. Все это нужно для того, чтобы сохранить белизну снежных стен.
Настоящее мастерство расчистки дорог демонстрируют японцы. Каждый год на горном экскурсионном маршруте маршруте Татэяма Куробэ с апреля по ноябрь в 20-метровых сугробах прокладывается снежный коридор. Зимой добраться до горы Татэяма в Японских Альпах на автотранспорте почти невозможно. Длина маршрута составляет 90 километров. Любопытно, что передвижения по коридору регламентированы. Во-первых, ездить тут могут только специальные автобусы, а, во-вторых, движение осуществляется с интервалами. Ну а асфальт здесь вычищается досуха. Все это нужно для того, чтобы сохранить белизну снежных стен.
© JIJI PRESS / AFP
2 из 10
CC BY 2.0 / Ian Mackenzie / The ice highwayВ Канаде со снегоуборкой дорог все хитрее. Так, владельцы коммерческой недвижимости, а в ряде муниципалитетов и жилой недвижимости, обязаны расчищать территорию и часть дорог вокруг своего объекта. А в некоторых небольших городах владельцы мощных машин обязаны иметь в комплекте снегоуборочный ковш, чтобы в случае заносов расчищать себе дорогу самостоятельно. Так муниципалитеты экономят на необходимости платить подрядчикам.
Впрочем, некоторые дороги расчищают круглосуточно специальные службы, как, например, знаменитую ледяную дорогу Тактояктук в регионе Инувик. Река Маккензи зимой промерзает на 1,5-2 метра и становится доступной даже для тяжелогрузов. Но передвигаться тут опасно, и дело не только в ледяном покрытии трассы, но и в полярных метелях, а также в 30-градусном морозе, из-за которого в случае остановке машины кабина промерзает за минуты.
Впрочем, некоторые дороги расчищают круглосуточно специальные службы, как, например, знаменитую ледяную дорогу Тактояктук в регионе Инувик. Река Маккензи зимой промерзает на 1,5-2 метра и становится доступной даже для тяжелогрузов. Но передвигаться тут опасно, и дело не только в ледяном покрытии трассы, но и в полярных метелях, а также в 30-градусном морозе, из-за которого в случае остановке машины кабина промерзает за минуты.
В Канаде со снегоуборкой дорог все хитрее. Так, владельцы коммерческой недвижимости, а в ряде муниципалитетов и жилой недвижимости, обязаны расчищать территорию и часть дорог вокруг своего объекта. А в некоторых небольших городах владельцы мощных машин обязаны иметь в комплекте снегоуборочный ковш, чтобы в случае заносов расчищать себе дорогу самостоятельно. Так муниципалитеты экономят на необходимости платить подрядчикам.
Впрочем, некоторые дороги расчищают круглосуточно специальные службы, как, например, знаменитую ледяную дорогу Тактояктук в регионе Инувик. Река Маккензи зимой промерзает на 1,5-2 метра и становится доступной даже для тяжелогрузов. Но передвигаться тут опасно, и дело не только в ледяном покрытии трассы, но и в полярных метелях, а также в 30-градусном морозе, из-за которого в случае остановке машины кабина промерзает за минуты.
Впрочем, некоторые дороги расчищают круглосуточно специальные службы, как, например, знаменитую ледяную дорогу Тактояктук в регионе Инувик. Река Маккензи зимой промерзает на 1,5-2 метра и становится доступной даже для тяжелогрузов. Но передвигаться тут опасно, и дело не только в ледяном покрытии трассы, но и в полярных метелях, а также в 30-градусном морозе, из-за которого в случае остановке машины кабина промерзает за минуты.
3 из 10
© РИА Новости / Сергей Красноухов | Перейти в медиабанкМногие российские города каждую зиму подвергаются ударам стихии – на них регулярно обрушиваются мощнейшие снежные заряды, которые оставляют после себя сугробы выше человеческого роста. В таких условия живет, например, Южно-Сахалинск. После метели в 2013 году автомобили приходилось в прямом смысле откапывать, а предварительно их находить.
Многие российские города каждую зиму подвергаются ударам стихии – на них регулярно обрушиваются мощнейшие снежные заряды, которые оставляют после себя сугробы выше человеческого роста. В таких условия живет, например, Южно-Сахалинск. После метели в 2013 году автомобили приходилось в прямом смысле откапывать, а предварительно их находить.
4 из 10
© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанкУдаление от моря – не гарантия защиты от мощных снежных заносов. Так, дороги в республике Тыва каждую зиму превращаются в цепь сугробов, которые можно найти только по торчащим из них кое-где дорожным знакам.
Удаление от моря – не гарантия защиты от мощных снежных заносов. Так, дороги в республике Тыва каждую зиму превращаются в цепь сугробов, которые можно найти только по торчащим из них кое-где дорожным знакам.
5 из 10
© РИА Новости / Александр Пирагис | Перейти в медиабанкЖители одного из самых восточных городов России – Петропавловска-Камчатского – уже привыкли к тому, что зима может парализовать движение в городе. Все в том же 2013 году мощный снегопад сделал город в прямом смысле пешеходным, так как дорожная техника не успевала справляться с тоннами снега.
Жители одного из самых восточных городов России – Петропавловска-Камчатского – уже привыкли к тому, что зима может парализовать движение в городе. Все в том же 2013 году мощный снегопад сделал город в прямом смысле пешеходным, так как дорожная техника не успевала справляться с тоннами снега.
6 из 10
© РИА Новости / Сергей Красноухов | Перейти в медиабанкИз-за регулярных снегопадов в Сахалинской области мощная снегоуборочная техника становится в прямом смысле гарантом жизнеобеспечения всего региона. Толщина сугробов здесь может превышать 2 метра, и без специальных машин убрать такое с дороги просто нереально.
Из-за регулярных снегопадов в Сахалинской области мощная снегоуборочная техника становится в прямом смысле гарантом жизнеобеспечения всего региона. Толщина сугробов здесь может превышать 2 метра, и без специальных машин убрать такое с дороги просто нереально.
7 из 10
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкВладивосток зимой тоже превращается в снежное царство, причем жители давно привыкли к заносам, которые обрушиваются на город регулярно. Пытаясь хоть как-то освободить проезжую часть, снегоуборочная техника часто не успевает удалить сугробы с пешеходных зон, которые в прямом смысле превращаются в тоннели.
Владивосток зимой тоже превращается в снежное царство, причем жители давно привыкли к заносам, которые обрушиваются на город регулярно. Пытаясь хоть как-то освободить проезжую часть, снегоуборочная техника часто не успевает удалить сугробы с пешеходных зон, которые в прямом смысле превращаются в тоннели.
8 из 10
© РИА Новости / Владимир Песня | Перейти в медиабанкМосква не считается особо снежным городом России. А уж в этот год зима вообще не балует нашу столицу снегом. Однако автовладельцам давно известно, что даже не самый сильный снегопад мгновенно затрудняет движение по трассам города и приводит к пробкам.
Впрочем, коммунальные службы города всегда на страже: в частности очищать улицы от снега ежедневно выходят от 7 до 10 тысяч единиц снегоуборочной техники и около 50 тысяч человек, которые в том числе и вручную убирают дороги, тротуары, дворы и крыши зданий, как во время снегопадов, так и в обычные дни.
Впрочем, коммунальные службы города всегда на страже: в частности очищать улицы от снега ежедневно выходят от 7 до 10 тысяч единиц снегоуборочной техники и около 50 тысяч человек, которые в том числе и вручную убирают дороги, тротуары, дворы и крыши зданий, как во время снегопадов, так и в обычные дни.
Москва не считается особо снежным городом России. А уж в этот год зима вообще не балует нашу столицу снегом. Однако автовладельцам давно известно, что даже не самый сильный снегопад мгновенно затрудняет движение по трассам города и приводит к пробкам.
Впрочем, коммунальные службы города всегда на страже: в частности очищать улицы от снега ежедневно выходят от 7 до 10 тысяч единиц снегоуборочной техники и около 50 тысяч человек, которые в том числе и вручную убирают дороги, тротуары, дворы и крыши зданий, как во время снегопадов, так и в обычные дни.
Впрочем, коммунальные службы города всегда на страже: в частности очищать улицы от снега ежедневно выходят от 7 до 10 тысяч единиц снегоуборочной техники и около 50 тысяч человек, которые в том числе и вручную убирают дороги, тротуары, дворы и крыши зданий, как во время снегопадов, так и в обычные дни.
9 из 10
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкКолонны снегоуборочной техники выходят на улицы Москвы для очистки проезжей части, поверхности тротуаров, а также для вывоза счищенного снега и противогололедной обработки дорог.
При аномальном же ухудшении погоды столичные коммунальные службы привлекают дополнительный персонал и технику сторонних организаций.
При аномальном же ухудшении погоды столичные коммунальные службы привлекают дополнительный персонал и технику сторонних организаций.
Колонны снегоуборочной техники выходят на улицы Москвы для очистки проезжей части, поверхности тротуаров, а также для вывоза счищенного снега и противогололедной обработки дорог.
При аномальном же ухудшении погоды столичные коммунальные службы привлекают дополнительный персонал и технику сторонних организаций.
При аномальном же ухудшении погоды столичные коммунальные службы привлекают дополнительный персонал и технику сторонних организаций.
10 из 10