Рейтинг@Mail.ru
Через не могу: какие дороги регулярно оказываются в снежной блокаде - Недвижимость РИА Новости, 12.01.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Через не могу: какие дороги регулярно оказываются в снежной блокаде

Читать в
Дзен
Всем, ждущим зимы и снегов, пора вспомнить о темной стороне белого снега: этот пушистый разбойник превращается в неприступные бастионы и заставляет замереть жизнь в городах и целых регионах. Сайт "РИА Недвижимость" показывает, как борются с последствиями снегопадов в разных городах мира.
CC BY 2.0 / Alaska DOT&PF / Dalton Highway, April 14, 2015Шоссе Далтон в штате Аляска (США) считается одной из самых опасных трасс в мире. Зловеще выглядит даже его протяженность – 666 километров. Большая часть дороги гравийная, заасфальтировано чуть меньше 200 километров. Местный климат здесь настолько суров, что снег может выпасть даже летом, а зимой здесь возможны страшные заносы. И самое ужасное, что она является одной из самых удаленных дорог США. Вдоль нее расположено всего три населенных пункта с населением, не превышающим 30 человек. Поэтому водителям грузовиков (трасса используется преимущественно для коммерческих перевозок) рекомендуют запасаться максимальным набором медикаментов, запчастей и предметов первой необходимости.
Dalton Highway на Аляске
Шоссе Далтон в штате Аляска (США) считается одной из самых опасных трасс в мире. Зловеще выглядит даже его протяженность – 666 километров. Большая часть дороги гравийная, заасфальтировано чуть меньше 200 километров. Местный климат здесь настолько суров, что снег может выпасть даже летом, а зимой здесь возможны страшные заносы. И самое ужасное, что она является одной из самых удаленных дорог США. Вдоль нее расположено всего три населенных пункта с населением, не превышающим 30 человек. Поэтому водителям грузовиков (трасса используется преимущественно для коммерческих перевозок) рекомендуют запасаться максимальным набором медикаментов, запчастей и предметов первой необходимости.
1 из 10
© JIJI PRESS / AFPНастоящее мастерство расчистки дорог демонстрируют японцы. Каждый год на горном экскурсионном маршруте маршруте Татэяма Куробэ с апреля по ноябрь в 20-метровых сугробах прокладывается снежный коридор. Зимой добраться до горы Татэяма в Японских Альпах на автотранспорте почти невозможно. Длина маршрута составляет 90 километров. Любопытно, что передвижения по коридору регламентированы. Во-первых, ездить тут могут только специальные автобусы, а, во-вторых, движение осуществляется с интервалами. Ну а асфальт здесь вычищается досуха. Все это нужно для того, чтобы сохранить белизну снежных стен.
Татэяма Куробэ
Настоящее мастерство расчистки дорог демонстрируют японцы. Каждый год на горном экскурсионном маршруте маршруте Татэяма Куробэ с апреля по ноябрь в 20-метровых сугробах прокладывается снежный коридор. Зимой добраться до горы Татэяма в Японских Альпах на автотранспорте почти невозможно. Длина маршрута составляет 90 километров. Любопытно, что передвижения по коридору регламентированы. Во-первых, ездить тут могут только специальные автобусы, а, во-вторых, движение осуществляется с интервалами. Ну а асфальт здесь вычищается досуха. Все это нужно для того, чтобы сохранить белизну снежных стен.
2 из 10
CC BY 2.0 / Ian Mackenzie / The ice highwayВ Канаде со снегоуборкой дорог все хитрее. Так, владельцы коммерческой недвижимости, а в ряде муниципалитетов и жилой недвижимости, обязаны расчищать территорию и часть дорог вокруг своего объекта. А в некоторых небольших городах владельцы мощных машин обязаны иметь в комплекте снегоуборочный ковш, чтобы в случае заносов расчищать себе дорогу самостоятельно. Так муниципалитеты экономят на необходимости платить подрядчикам.

Впрочем, некоторые дороги расчищают круглосуточно специальные службы, как, например, знаменитую ледяную дорогу Тактояктук в регионе Инувик. Река Маккензи зимой промерзает на 1,5-2 метра и становится доступной даже для тяжелогрузов. Но передвигаться тут опасно, и дело не только в ледяном покрытии трассы, но и в полярных метелях, а также в 30-градусном морозе, из-за которого в случае остановке машины кабина промерзает за минуты.
Ледяная дорога Тактояктук в Канаде
В Канаде со снегоуборкой дорог все хитрее. Так, владельцы коммерческой недвижимости, а в ряде муниципалитетов и жилой недвижимости, обязаны расчищать территорию и часть дорог вокруг своего объекта. А в некоторых небольших городах владельцы мощных машин обязаны иметь в комплекте снегоуборочный ковш, чтобы в случае заносов расчищать себе дорогу самостоятельно. Так муниципалитеты экономят на необходимости платить подрядчикам.

Впрочем, некоторые дороги расчищают круглосуточно специальные службы, как, например, знаменитую ледяную дорогу Тактояктук в регионе Инувик. Река Маккензи зимой промерзает на 1,5-2 метра и становится доступной даже для тяжелогрузов. Но передвигаться тут опасно, и дело не только в ледяном покрытии трассы, но и в полярных метелях, а также в 30-градусном морозе, из-за которого в случае остановке машины кабина промерзает за минуты.
3 из 10
© РИА Новости / Сергей Красноухов | Перейти в медиабанкМногие российские города каждую зиму подвергаются ударам стихии – на них регулярно обрушиваются мощнейшие снежные заряды, которые оставляют после себя сугробы выше человеческого роста. В таких условия живет, например, Южно-Сахалинск. После метели в 2013 году автомобили приходилось в прямом смысле откапывать, а предварительно их находить.
Последствия циклона на Сахалине
Многие российские города каждую зиму подвергаются ударам стихии – на них регулярно обрушиваются мощнейшие снежные заряды, которые оставляют после себя сугробы выше человеческого роста. В таких условия живет, например, Южно-Сахалинск. После метели в 2013 году автомобили приходилось в прямом смысле откапывать, а предварительно их находить.
4 из 10
© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанкУдаление от моря – не гарантия защиты от мощных снежных заносов. Так, дороги в республике Тыва каждую зиму превращаются в цепь сугробов, которые можно найти только по торчащим из них кое-где дорожным знакам.
Регионы России. Республика Тыва
Удаление от моря – не гарантия защиты от мощных снежных заносов. Так, дороги в республике Тыва каждую зиму превращаются в цепь сугробов, которые можно найти только по торчащим из них кое-где дорожным знакам.
5 из 10
© РИА Новости / Александр Пирагис | Перейти в медиабанкЖители одного из самых восточных городов России – Петропавловска-Камчатского – уже привыкли к тому, что зима может парализовать движение в городе. Все в том же 2013 году мощный снегопад сделал город в прямом смысле пешеходным, так как дорожная техника не успевала справляться с тоннами снега.
Последствия циклона в Петропавловске-Камчатском
Жители одного из самых восточных городов России – Петропавловска-Камчатского – уже привыкли к тому, что зима может парализовать движение в городе. Все в том же 2013 году мощный снегопад сделал город в прямом смысле пешеходным, так как дорожная техника не успевала справляться с тоннами снега.
6 из 10
© РИА Новости / Сергей Красноухов | Перейти в медиабанкИз-за регулярных снегопадов в Сахалинской области мощная снегоуборочная техника становится в прямом смысле гарантом жизнеобеспечения всего региона. Толщина сугробов здесь может превышать 2 метра, и без специальных машин убрать такое с дороги просто нереально.
Снегоуборочная техника очищает от снега одну из улиц села Троицкое Анивского района Сахалинской области
Из-за регулярных снегопадов в Сахалинской области мощная снегоуборочная техника становится в прямом смысле гарантом жизнеобеспечения всего региона. Толщина сугробов здесь может превышать 2 метра, и без специальных машин убрать такое с дороги просто нереально.
7 из 10
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкВладивосток зимой тоже превращается в снежное царство, причем жители давно привыкли к заносам, которые обрушиваются на город регулярно. Пытаясь хоть как-то освободить проезжую часть, снегоуборочная техника часто не успевает удалить сугробы с пешеходных зон, которые в прямом смысле превращаются в тоннели.
Последствия снежного циклона во Владивостоке
Владивосток зимой тоже превращается в снежное царство, причем жители давно привыкли к заносам, которые обрушиваются на город регулярно. Пытаясь хоть как-то освободить проезжую часть, снегоуборочная техника часто не успевает удалить сугробы с пешеходных зон, которые в прямом смысле превращаются в тоннели.
8 из 10
© РИА Новости / Владимир Песня | Перейти в медиабанкМосква не считается особо снежным городом России. А уж в этот год зима вообще не балует нашу столицу снегом. Однако автовладельцам давно известно, что даже не самый сильный снегопад мгновенно затрудняет движение по трассам города и приводит к пробкам.

Впрочем, коммунальные службы города всегда на страже: в частности очищать улицы от снега ежедневно выходят от 7 до 10 тысяч единиц снегоуборочной техники и около 50 тысяч человек, которые в том числе и вручную убирают дороги, тротуары, дворы и крыши зданий, как во время снегопадов, так и в обычные дни.
Уборка снега в Москве
Москва не считается особо снежным городом России. А уж в этот год зима вообще не балует нашу столицу снегом. Однако автовладельцам давно известно, что даже не самый сильный снегопад мгновенно затрудняет движение по трассам города и приводит к пробкам.

Впрочем, коммунальные службы города всегда на страже: в частности очищать улицы от снега ежедневно выходят от 7 до 10 тысяч единиц снегоуборочной техники и около 50 тысяч человек, которые в том числе и вручную убирают дороги, тротуары, дворы и крыши зданий, как во время снегопадов, так и в обычные дни.
9 из 10
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкКолонны снегоуборочной техники выходят на улицы Москвы для очистки проезжей части, поверхности тротуаров, а также для вывоза счищенного снега и противогололедной обработки дорог.

При аномальном же ухудшении погоды столичные коммунальные службы привлекают дополнительный персонал и технику сторонних организаций.
Уборка снега в Москве
Колонны снегоуборочной техники выходят на улицы Москвы для очистки проезжей части, поверхности тротуаров, а также для вывоза счищенного снега и противогололедной обработки дорог.

При аномальном же ухудшении погоды столичные коммунальные службы привлекают дополнительный персонал и технику сторонних организаций.
10 из 10
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала