Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Как ещё могла быть названа Большая кольцевая линия метро Москвы

МОСКВА, 28 дек — РИА Недвижимость. В четверг, 28 декабря, стало известно, какое же название получит Третий пересадочный контур московского метрополитена — большинство москвичей, участвовавших в соответствующем голосовании, решило, что самый удачный вариант — "Большая кольцевая линия". Сайт "РИА Недвижимость" решил вспомнить, какие ещё варианты участвовали в конкурсе, и чем вообще эта линия так важна для города.

Big circle line

"Закончилось голосование по выбору названия для #ТПК. Самый популярный вариант — "Большая кольцевая линия". Его выбрали сами москвичи на портале "Активный гражданин". Третий пересадочный контур, важнейший для города строящийся объект, теперь будет называться именно так", — написал мэр Москвы Сергей Собянин в социальной сети ВКонтакте.

В предыдущем этапе голосования, который проходил с 21 июня по 4 декабря, приняли участие более 315 тысяч человек. Москвичам предлагалось выбрать, сохранить рабочее название — "Третий пересадочный контур", либо предложить своё. Тогда поступило более 65 тысяч предложений, из которых самым популярным стало название "Большая кольцевая линия". Но по условиям вариант должен был набрать больше половины голосов, а это не удалось ни одному.
Горожане в числе прочего предлагали варианты "Большое кольцо" и "Третье кольцо". Были и необычные варианты — "Обручальное кольцо", "Бублик", "Квадрат", "Золотое кольцо Москвы", "Радуга", "Матрешка", "Кольцо всевластия" и "Третий Рим".

Ночные профилактические работы в московском метрополитене
Заммэра рассказал, какие станции метро разгрузит первый участок ТПК в МосквеЗапуск участка Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метро от станции "Деловой центр" до станции "Петровский парк" снизит нагрузку на Таганско-Краснопресненскую линию, а также на северный радиус Замоскворецкой линии, сообщил РИА Недвижимость заммэра Москвы по вопросам строительства и градостроительной политики Марат Хуснуллин.

В последнем этапе голосования участвовало почти 166 тысяч человек. За "Третий пересадочный контур" высказались почти 37%, а порядка 10% передали решение вопроса специалистам. А больше половины — если быть точным, то 53,34% — отдали свой голос за "Большую кольцевую линию".
Для иностранцев, кстати, название будет звучать как Big circle line.

Крупнейшее кольцо

Третий пересадочный контур московского метро, строящийся на расстоянии десяти километров от кольцевой линии, после запуска станет самым длинным подземным кольцом в мире и самой загруженной столичной веткой. Линия будет включать в себя 31 станцию и 21 пересадку на другие станции метро и МЦК. Ее протяженность составит 67 километров.

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин ранее сообщал, что ТПК станет гораздо более востребованным у горожан, чем существующая кольцевая линия. Если имеющееся кольцо перевозит порядка 250 миллионов человек в год, то прогноз по пассажиропотоку на ТПК на 2021-2023 год — 380 миллионов человек в год, пояснил он.

Два участка линии будут не совсем обычными. "Планируется построить два участка с помощью щитов большого диаметра. Это позволит запустить поезда встречных направлений в одном тоннеле. Для Москвы это нетрадиционный способ, однако, он позволяет существенно сэкономить время строительства, ресурсы и деньги", — говорил Хуснуллин. Один из участков будет расположен на западе — от станции "Нижние Мневники" до станции "Аминьевское шоссе", а участок на востоке, от "Каширской" до станции "Карачарово", будет частично однопутным, частично двухпутным.

Первый участок ТПК — от "Делового центра" до "Петровского парка" — планируется открыть в ближайшее время. В сентябре уже был произведен его технический запуск. Полностью же замкнуть кольцо планируется в 2020-2021 годах.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала