Рейтинг@Mail.ru
Чаще всего россияне жалуются в ОП РФ на тарифы и качество услуг ЖКХ - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Чаще всего россияне жалуются в ОП РФ на тарифы и качество услуг ЖКХ

Читать в
Дзен
Наибольшее количество обращений в Общественную палату РФ связано с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги и их качеством, говорится в проекте итогового доклада палаты о состоянии гражданского общества в РФ в 2017 году.

МОСКВА, 12 дек — РИА Новости. Наибольшее количество обращений в Общественную палату РФ связано с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги и их качеством, говорится в проекте итогового доклада палаты о состоянии гражданского общества в РФ в 2017 году.

"На 4 декабря 2017 года в Общественную палату Российской Федерации поступило 20 264 обращения граждан. Основная часть обращений касается работы правоохранительных органов, вопросов безопасности, государственного устройства и социальной сферы, общественно-политического и экономического развития страны. В числе главных проблем — тарифы на услуги ЖКХ, вопросы капремонта, проблемы охраны окружающей среды", — говорится в докладе, копия которого есть в распоряжении РИА Новости.

Большинство обращений поступает через сайт ОП РФ, по наиболее острым вопросам работают "горячие линии". Так, "горячая линия" по проблемам деятельности медико-социальной экспертизы стала одной из самых востребованных, отмечается в докладе.

Работа управляющей компании
Хованская: оценивая работу губернаторов нужно учитывать технологичность ЖКХ

"Наиболее выстроенная система общественного контроля действует в системе ЖКХ, которая включает 20% экономики страны, является второй по значимости затрат для каждого гражданина и разделяет со здравоохранением первое место по количеству жалоб. Не случайно наибольшее количество обращений в Общественную палату Российской Федерации связано с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги и их качеством, управлением многоквартирными домами, реализацией программ капитального ремонта, осуществлением жилищных прав граждан, в том числе – переселением из аварийного жилья", — говорится в документе.

Как отмечают в ОП РФ, ситуация общественного контроля в сфере ЖКХ усугубляется тем, что в России "есть немало "невидимых" инфраструктурных объектов".

"К примеру, каждая пятая дорога в стране никем не обслуживается, нигде не числится. Еще хуже дело обстоит с распределительными газопроводами: половина этих объектов нигде не числится. В зависимости от региона от 30% до 70% меток, с помощью которых ведется кадастровая оценка и размежевание земельных участков, тоже не имеют хозяина. Такая "невидимая" инфраструктура приводит к тому, что ее ремонтом и восстановлением попросту некому заниматься", — констатировали в палате.

Авторы доклада считают, что в федеральное законодательство надо внести изменения и дополнения в части конкретизации полномочий субъектов общественного контроля и механизмов его осуществления.

"Общественная палата Российской Федерации считает необходимой подготовку "дорожной карты" для развития общественного контроля, результатом которой станет комплекс мер законодательного, организационного и финансового характера, устанавливающих обязанность учета результатов общественного контроля", — говорится в документе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала