МОСКВА, 11 дек — РИА Недвижимость. На рынок Санкт-Петербурга в 2017 году вышло 20 новых международных и федеральных фэшн-брендов — почти вдвое больше, чем годом ранее, говорится в сообщении консалтинговой компании Colliers International.
"Если в прошлом году основное число открытий новых для Петербурга фэшн-брендов пришлось на средний ценовой сегмент, то в 2017 году лидировал премиальный с 15 новыми игроками", — говорится в нем.
Большая часть (60%) открытий новых магазинов одежды, обуви и аксессуаров состоялась в формате стрит-ритейла. Как отмечается в сообщении, ключевой тенденцией в высоком ценовом сегменте стали открытия в формате монобрендовых магазинов.
По оценке экспертов компании, повышение активности премиальных брендов связано с тем, что цены на одежду, обувь и аксессуары этого сегмента практически сравнялись с заграничными, что способствует более частым покупкам в России. Также премиальные бренды в большей степени сдерживали рост цен, чем операторы сегментов "средний" и "средний плюс", отмечается в пресс-релизе.
"Кроме того, развитию ритейлеров способствует растущий вместе с турпотоком спрос со стороны китайских туристов, которые очень ориентированы на бренды высокого ценового сегмента и активно совершают покупки во время путешествий", – говорится в нем.