МОСКВА, 6 дек — РИА Недвижимость. Порядка 2 тысяч брендированных гостиничных номеров планируется ввести в Москве в 2018 году, сообщила журналистам руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер.
"Большая доля из этого числа — это то, что строится для ЧМ по футболу и не успело ввестись в 2017 году", — сказала она.
По словам представителя компании, всего в России в следующем году будет введено около 6 тысяч гостиничных номеров.
"2018 год должен стать продуктивным для гостиничного рынка. При этом необходимо учитывать, что планы по открытиям, как правило, выполняются не полностью", — добавила она.
Говоря о гостиничном рынке России, СНГ и близлежащих стран, Веллер добавила, что в 2018 году операторы планируют ввести более 9 тысяч номеров, 64% приходится на Россию.
Как говорится в пресс-материалах компании, в исследовании были проанализированы рынки брендированных гостиниц России, Украины, Грузии, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Монголии, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Узбекистана, Латвии, Литвы, Эстонии.