МОСКВА, 6 дек — РИА Недвижимость. В России в 2017 году было введено 3,7 тысячи брендированных гостиничных номеров, сообщила в среду старший консультант департамента гостиничного бизнеса JLL Маргарита Найштут, презентуя анализ компании по итогам года.
По её словам, всего в 2017 году в России, СНГ и ближайших странах были введены 6,2 тысячи номеров брендированных отелей, почти половина из них появилась в городах чемпионата мира по футболу.
"Российский рынок лидирует по открытиям — это 3,7 тысячи номеров, то есть 60% от общего числа. Основную часть нового предложения обеспечила Москва — это 2 тысячи номеров", — сказала Найштут.
По её словам, в 2017 году в российской столице не открывалось люксовых отелей. "В основном, это сегмент "три звезды", — добавила эксперт.
Как говорится в пресс-материалах компании, в исследовании были проанализированы рынки брендированных гостиниц России, Украины, Грузии, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Монголии, Киргизии, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана, Латвии, Литвы, Эстонии.