Рейтинг@Mail.ru
Генподрядчик: строительство моста в Крым идет с опережением - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Генподрядчик: строительство моста в Крым идет с опережением

© РИА Новости / Алексей Мальгавко / Перейти в фотобанкАрки автомобильного и железнодорожного пролетов строящегося Крымского моста над центральным фарватером в Керченском проливе
Арки автомобильного и железнодорожного пролетов строящегося Крымского моста над центральным фарватером в Керченском проливе
Читать в
Все строительные работы как по автодорожной, так и по железнодорожной части моста через Керченский пролив на сегодняшний день ведутся с опережением, сообщил журналистам заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" (генподрядчик строительства) Леонид Рыженькин.

КРАСНОДАР, 4 дек — РИА Новости. Все строительные работы как по автодорожной, так и по железнодорожной части моста через Керченский пролив на сегодняшний день ведутся с опережением, сообщил журналистам заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" (генподрядчик строительства) Леонид Рыженькин.

Ранее сообщалось, что строители завершили сооружение всех 288 опор автодорожной части моста в Крым и почти полностью создали его мостовое полотно. Отмечалось также, что оно сомкнется к концу декабря текущего года.

"Объем работ на этих участках достаточно большой, с учетом того, что море вносит свои коррективы и погода тоже. Но в соответствии с графиком, сегодня все работы ведутся с небольшим заделом", — сказал Рыженькин.

Строящийся Крымский мост в Керченском проливе
Генподрядчик: на стройке моста в Крым иностранцев нетМаксимальное число рабочих - около 7 тысяч в сутки - задействовано в настоящее время на строительстве моста через Керченский пролив, при этом все специалисты – из России, иностранцев среди них нет, сообщил журналистам заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" (генподрядчик строительства) Леонид Рыженькин.

Он напомнил, что параллельно с работами по автодорожной составляющей проекта строится и железная дорога. "Сегодня готовы все опоры железнодорожного моста сухопутной части, с лета началась активная фаза по сооружению морских опор на железнодорожной составляющей. Работы сейчас ведутся с небольшим опережением. План задания этого года по железнодорожной составляющей мы уже в октябре выполнили в полном объеме. То есть можно говорить о том, что существенный задел за летний период строителями был сделан", — отметил замгендиректора.

По его словам, после укладки асфальтобетона строители намерены установить устройство барьерного ограждения, провести электрификацию — поставить мачты освещения, а также проложить десятки километров кабельных линий, нанести дорожную разметку и установить систему автоматического дорожного движения, которая будет показывать водителям ситуацию на дороге.

"Прогноз погоды благоприятный: нам обещают зиму теплую, а весну раннюю. Объем работ предстоит еще довольно большой. И очень много ручного труда. Открыть автомобильное движение по госконтракту мы должны в декабре 2018 года", — заключил Рыженькин.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала