Рейтинг@Mail.ru
Генподрядчик: на стройке моста в Крым иностранцев нет - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Генподрядчик: на стройке моста в Крым иностранцев нет

Читать в
Максимальное число рабочих - около 7 тысяч в сутки - задействовано в настоящее время на строительстве моста через Керченский пролив, при этом все специалисты – из России, иностранцев среди них нет, сообщил журналистам заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" (генподрядчик строительства) Леонид Рыженькин.

КРАСНОДАР, 4 дек — РИА Новости. Максимальное число рабочих — около 7 тысяч в сутки — задействовано в настоящее время на строительстве моста через Керченский пролив, при этом все специалисты – из России, иностранцев среди них нет, сообщил журналистам заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" (генподрядчик строительства) Леонид Рыженькин.

"2017 год — это пик всей стройки. Это максимальное количество людей на стройплощадке, максимальный объем работ, выполненных за год… Работы ведутся посменно: есть дневная и ночная смены, у нас вахтовый метод работы, две вахты. Сегодня на объект в сутки выходят более 7 тысяч рабочих, в месяц — порядка 14 тысяч рабочих и специалистов", — сказал он, уточнив, что работы ведутся одновременно на всех восьми участках, разбитых на протяжении всего будущего моста.

Рабочий на строительстве моста через Керченский пролив в Крыму
Строительство моста в Крым профинансировано уже более чем на 75%Строительство моста через Керченский пролив с момента подписания госконтракта профинансировано на 170 миллиардов рублей, что составляет более 75% от суммы контракта, сообщил в понедельник журналистам представитель заказчика строительства замначальника ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Кайрат Турсунбеков.

Рыженькин добавил, что в проекте задействованы более 20 крупных подрядных организаций, специалисты которых приехали со всей России, иностранцев на объекте нет.

"Самый сложный технологический процесс (всего проекта — ред.) был выполнен в августе — мы сплавили и подняли в проектное положение сначала железнодорожную арку, а в октябре таким же способом с керченского берега со стапеля сплавили автомобильную арку и установили ее на фарвартерные опоры", — напомнил представитель генподрядчика.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала