© AP Photo/Carrie AntlfingerЕсли вы видите белую замысловатую конструкцию, похожую на птицу или на морскую раковину, это наверняка творение Сантьяго Калатравы. И неважно, нравятся вам его работы или нет, но они обязательно будут на фото, которые вы привезете с собой из путешествия. Скажем, если окажетесь в городе Милуоки (США), обязательно посмотрите на музей искусства, который белой чайкой распахнул "крылья" над озером Мичиган.
Если вы видите белую замысловатую конструкцию, похожую на птицу или на морскую раковину, это наверняка творение Сантьяго Калатравы. И неважно, нравятся вам его работы или нет, но они обязательно будут на фото, которые вы привезете с собой из путешествия. Скажем, если окажетесь в городе Милуоки (США), обязательно посмотрите на музей искусства, который белой чайкой распахнул "крылья" над озером Мичиган.
© AP Photo/Carrie Antlfinger
1 из 8
© AP Photo / Hassan AmmarКто может сделать здание в форме груды белых коробок изящным и красивым? Разумеется, китайцы, а точнее один китаец — архитектор Бэй Юймин. Все его работы — это геометрическая поэзия минимализма, увековеченная в бетоне. Как, например, его музей исламского искусства в Дохе (Катар).
К слову, в этом году маэстро исполнилось 100 лет!
К слову, в этом году маэстро исполнилось 100 лет!
Кто может сделать здание в форме груды белых коробок изящным и красивым? Разумеется, китайцы, а точнее один китаец — архитектор Бэй Юймин. Все его работы — это геометрическая поэзия минимализма, увековеченная в бетоне. Как, например, его музей исламского искусства в Дохе (Катар).
К слову, в этом году маэстро исполнилось 100 лет!
К слову, в этом году маэстро исполнилось 100 лет!
© AP Photo / Hassan Ammar
2 из 8
© RAFA RIVAS / AFPЕсть здания музеев, которые сами по себе являются главным экспонатом целого города. Так, например, кто бы вообще знал что-то об испанском городке Бильбао? Но в 90-х туда пришел маэстро Фрэнк Гери. И теперь Бильбао знают все, а точнее — музей Гуггенхайма. А город — выставочная площадка для этого деконструктивистского чуда.
Есть здания музеев, которые сами по себе являются главным экспонатом целого города. Так, например, кто бы вообще знал что-то об испанском городке Бильбао? Но в 90-х туда пришел маэстро Фрэнк Гери. И теперь Бильбао знают все, а точнее — музей Гуггенхайма. А город — выставочная площадка для этого деконструктивистского чуда.
© RAFA RIVAS / AFP
3 из 8
© Photo by Todd Williamson/Invision for Producers Ball/AP ImagesПримерно та же история — с королевским музеем Онтарио в Торонто (Канада). Вот было у него старое здание, построенное в 1933 году, — такой ничем не примечательный музей. Но в начале двухтысячных господин Даниэль Либескинд "обрушил" на него мощь своего креатива. И теперь оригинальное здание "разрубают" гигантские кристаллы, что мгновенно прославило музей, сделав его главной достопримечательностью Торонто.
Примерно та же история — с королевским музеем Онтарио в Торонто (Канада). Вот было у него старое здание, построенное в 1933 году, — такой ничем не примечательный музей. Но в начале двухтысячных господин Даниэль Либескинд "обрушил" на него мощь своего креатива. И теперь оригинальное здание "разрубают" гигантские кристаллы, что мгновенно прославило музей, сделав его главной достопримечательностью Торонто.
© Photo by Todd Williamson/Invision for Producers Ball/AP Images
4 из 8
© GEOFF ROBINS / AFP Ну а если из Торонто махнуть в художественную галерею провинции Альберта, вас ждет "облегченная" версия деконструктивизма от Ренделла Стаута.
Ну а если из Торонто махнуть в художественную галерею провинции Альберта, вас ждет "облегченная" версия деконструктивизма от Ренделла Стаута.
© GEOFF ROBINS / AFP
5 из 8
CC BY 2.0 / Mith Huang / National Museum of Art (Osaka)Ну и куда же без японцев и их обезоруживающего креатива? Хотя, постойте, новое здание национального музея искусства в Осаке было создано американским архитектором аргентинского происхождения Сезаром Пелли. Само помещение музея расположено под землей, а вот сверху маэстро "присыпал" его металлической травой.
Ну и куда же без японцев и их обезоруживающего креатива? Хотя, постойте, новое здание национального музея искусства в Осаке было создано американским архитектором аргентинского происхождения Сезаром Пелли. Само помещение музея расположено под землей, а вот сверху маэстро "присыпал" его металлической травой.
6 из 8
© РИА Новости / Антон Денисов | Перейти в медиабанкА в Сингапуре, а в Сингапуре, а там отели, а там… циклопический лотос на колоннах, он же музей науки и искусства. Спроектировал этот асимметричный хаос архитектор Моше Сафди. Самый длинный "лепесток" конструкции достигает 60 метров, а внутри низвергается водопад из дождевой воды, которая собирается на крыше. К слову, местные музейщики подходят с своему делу ответственно и привозят лучшее, что есть в мировом искусстве.
А в Сингапуре, а в Сингапуре, а там отели, а там… циклопический лотос на колоннах, он же музей науки и искусства. Спроектировал этот асимметричный хаос архитектор Моше Сафди. Самый длинный "лепесток" конструкции достигает 60 метров, а внутри низвергается водопад из дождевой воды, которая собирается на крыше. К слову, местные музейщики подходят с своему делу ответственно и привозят лучшее, что есть в мировом искусстве.
7 из 8
CC BY-SA 2.0 / Alpha / Waves of colour - National Museum of AustraliaПолное изумление гарантировано вам при обзоре конструкции национального музея Австралии в Канберре. Это архитектурный постмодерн. Пазлы, искривленные стены, окна, элементы фасада в виде обломков детского конструктора. В общем, архитекторы так увидели узел, крепко связывающий всех австралийцев. Как говорится, от Сиднея до самых до окраин. Ну а кто не понял… ну не поняли, да и ладно.
Полное изумление гарантировано вам при обзоре конструкции национального музея Австралии в Канберре. Это архитектурный постмодерн. Пазлы, искривленные стены, окна, элементы фасада в виде обломков детского конструктора. В общем, архитекторы так увидели узел, крепко связывающий всех австралийцев. Как говорится, от Сиднея до самых до окраин. Ну а кто не понял… ну не поняли, да и ладно.
8 из 8