Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый диаметр наземного метро в Москве могут запустить в 2019 году

Первый из Московских центральных диаметров (МЦД) могут запустить в 2019 году, сообщается на сайте столичной мэрии.

МОСКВА, 23 ноя — РИА Недвижимость. Первый из Московских центральных диаметров (МЦД) могут запустить в 2019 году, сообщается на сайте столичной мэрии.

Совместный проект Москвы и РЖД по организации железнодорожного сообщения городов ближнего Подмосковья через центр столицы предполагает создание к 2025 году сети скоростных транспортных диаметров, которые позволят перевозить свыше 300 миллионов пассажиров в год.

Первый из них соединит Лобню и Одинцово и сможет перевозить более 40 миллионов пассажиров в год. Как указывается на сайте мэрии, направление выбрано первым, потому что железнодорожная инфраструктура на этом участке подготовлена лучше всего.

Презентация нового поезда Иволга на обновленной станции Солнечная в Московской области
Наземное метро в Москве улучшит транспортную ситуацию, считает экспертЗапуск нового наземного метро в Москве улучшит транспортную ситуацию в городе и обеспечит переход определенного пассажиропотока с другого транспорта, считает генеральный директор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян.

"Во-первых, там уже есть технологическая связка. Там не нужны капитальные затраты, не надо строить дополнительные магистральные пути, связывающие эти два радиуса. Во-вторых, по математической модели там больше всего возможностей для дополнительного прироста пассажиров", — цитирует сайт мэра Москвы Сергея Собянина.

По его словам, такой проект можно создать в течение полутора-двух лет, и, если активно работать, в 2019 году новая ветка будет запущена. "Это 20 станций внутри МКАД, это полтора десятка пересадок на метро и МЦК и радиальные направления железной дороги", — приводятся в сообщении слова мэра.

Как указывается в нем, второй диаметр планируется открыть на Рижско-Павелецком направлении. Всего же, отмечается в сообщении, можно создать от пяти до 15 диаметров, благодаря которым транспортная инфраструктура московской агломерации разгрузится на 10–12%.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала