МОСКВА, 21 ноя — РИА Недвижимость. Гостиничный оператор Marriott International объявил о начале совместной работы с компаниями Samsung и Legrand по созданию гостиничного номера с использованием технологий интернета вещей (IoT).
В пресс-релизе компании сообщается, что новые технологические решения отрабатываются в тестовой гостинице IoT Guestroom Lab в штаб-квартире Marriott.
"В "умном" номере используется множество гибких систем, устройств и приложений, которые взаимодействуют друг с другом, обеспечивая эффективный сервис и оптимизацию работы отеля", — говорится в сообщении.
Как отмечается в нем, акцент делается на создании "умной" среду с использованием мобильного и голосового управления. Например, в IoT Guestroom Lab можно попросить виртуального помощника установить будильник на определенное время, показать видео, запросить дополнительные услуги по уборке или отрегулировать температуру воды в душе, указав комфортный показатель в профиле.
После трех месяцев работы IoT Guestroom Lab компании проанализируют полученные сведения для дальнейшей разработки. Оператор рассчитывает внедрить новые технологии в номерах своих отелей в течение ближайших пяти лет.