ХЕЛЬСИНКИ, 20 ноя — РИА Новости. Финская группа SOK планирует удвоить количество своих магазинов и отелей в Санкт-Петербурге за пять лет, цель — достичь доли рынка в 10%, рассказал вице-президент группы Таави Хейккиля.
"Цель состоит в том, чтобы достичь 10% рыночной доли в Санкт-Петербурге в течение десяти лет. Сейчас это 3-4%", — рассказал Хейккиля газете Helsingin Sanomat.
В настоящее время у группы SOK в Санкт-Петербурге 16 магазинов: шесть гипермаркетов и десять супермаркетов, работающих под брендом Prisma. "В течение следующих пяти лет количество магазинов будет удвоено. Мы очень хотим открыть формат Алепа (магазины у дома) уже в следующем году", — сообщил вице-президент.
SOK планирует открытие и новых отелей в Санкт-Петербурге, в центре города, поблизости от Невского проспекта. "Цель состоит в том, чтобы открыть два или три новых отеля Sokos в течение пяти лет", — сообщил руководитель.
Сейчас у группы в Санкт-Петербурге три отеля, работающих под брендом Sokos.
Группа SOK была основана по принципу кооператива в 1904 году, штаб-квартира находится в Хельсинки. Владеет продуктовыми, бакалейными магазинами, отелями, бензозаправочными станциями, является дилером автомобильных марок в Финляндии. Работает на рынках Финляндии, Эстонии и России (в Санкт-Петербурге). По собственным данным компании, оборот в 2016 году составил 11 миллиардов евро, чистая прибыль — 290 миллионов евро.