Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти: строительство метро в Петербурге ведется в соответствии с проектом

Строительство станций метро "Новокрестовская" и "Большой проспект" в Санкт-Петербурге ведется в строгом соответствии с проектной документацией; вопросы безопасности при строительстве объектов метрополитена являются приоритетом, сообщает городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 16 ноя — РИА Новости. Строительство станций метро "Новокрестовская" и "Большой проспект" в Санкт-Петербурге ведется в строгом соответствии с проектной документацией; вопросы безопасности при строительстве объектов метрополитена являются приоритетом, сообщает городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

Ранее ряд СМИ сообщил о якобы выявленных комиссией Ростехнадзора нарушениях при строительстве этих станций метрополитена. В частности, в публикации говорилось о якобы использовании на "Большом проспекте" дешевого бетона и отсутствии гидрозатворов в тоннеле станции "Новокрестовская".

"Строительство станции "Новокрестовская" Невско-Василеостровской линии метрополитена и станции "Большой проспект" Лахтинско-Правобережной линии метрополитена ведется согласно государственным контрактам генеральным подрядчиком ОАО "Метрострой" в соответствии с проектной документацией, разработанной ОАО НИПИИ "Ленметрогипротранс" и получившей положительное заключение государственной экспертизы. Рядом СМИ распространяется недостоверная информация о якобы выявленных комиссией Ростехнадзора нарушениях при строительстве данных станций метрополитена", — говорится в сообщении.

В связи с подобными публикациями в СМИ комитет по развитию транспортной инфраструктуры намерен обратиться в прокуратуру и управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по СЗФО.

По информации комитета, при строительстве станции "Большой проспект" применялся бетон класса B25, который был предусмотрен рабочей документацией. Отмечается, что это прочный бетон, его характеристики отвечают заданным параметрам и утвержденным проектным решениям. Отсутствие затворов в перегонном тоннеле между станциями "Новокрестовская" и "Беговая" является проектным решением и обусловлено инженерно-геологическими условиями и техническими особенностями линии. "В рамках строительства участка проектной и рабочей документацией предусмотрена установка затворов в нижних вентиляционных узлах (НВУ). Так, 2 НВУ расположены на станции "Новокрестовская", 2 НВУ – на станции "Беговая". В настоящий момент данные затворы находятся в процессе монтажа", — добавили в комитете.

Строительство станции "Новокрестовская" Невско-Василеостровской линии метрополитена завершится в соответствии со сроками госконтракта, планируемая дата ввода в эксплуатацию объекта – 30 марта 2018 года. Строительство станции "Большой проспект" Лахтинско-Правобережной линии планируется завершить и ввести в эксплуатацию 30 ноября 2019 года.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала