МОСКВА, 14 ноя — РИА Недвижимость. Основанная экс-совладельцем кофеен "Кофе хауз" и ритейлера "Азбука вкуса" Кириллом Якубовским сеть бюджетных отелей Netizen привлекла 150 миллионов евро инвестиций на запуск шести новых гостиниц в России и странах Восточной Европы, сообщила во вторник газета "Коммерсант"
Netizen Group инвестирует 150 миллионов евро (10,4 миллиарда рублей) в развитие собственной гостиничной сети под аналогичным брендом, рассказали изданию в компании.
По словам представителя Netizen, деньги были привлечены от частных инвесторов, их имена не раскрываются. Эти средства планируется инвестировать в открытие шести отелей в течение ближайших трех лет: ежегодно в компании рассчитывают открывать по два отеля. До 2030 года Netizen Group рассчитывает увеличить общий номерной фонд с текущих 246 до 10 тысяч мест.
Netizen Group существует с 2015 года. Ее основатель — бизнесмен Кирилл Якубовский. До 2014 года он вместе с партнерами Андреем Вдовиным, Павлом Масловским и Питером Хамбо владел кипрской V.M.H.Y. Holdings Ltd, контролирующей М2М Прайвет-банк, проект по строительству офисно-гостиничного комплекса Golden Gate и 43% розничной сети "Азбука вкуса". Свою долю господин Якубовский в итоге продал партнерам. Одновременно он расстался с 16% в сети "Кофе хауз", перешедшей под контроль Александра Колобова.
Первый объект на 246 мест Якубовский открыл в здании Golden Gate на бульваре Энтузиастов на востоке Москвы. Сейчас это единственный действующий отель сети, представляющий собой гибрид двух форматов: в комплексе представлены классические гостиничные и многоместные номера хостельного типа. Свой второй отель-гибрид Netizen Group уже в этом году планирует открыть в Санкт-Петербурге (129 мест), на лето 2018 года намечен ввод в эксплуатацию объекта в Будапеште (400 мест).
Представитель компании добавил изданию, что в дальнейшем сеть сконцентрируется в основном на развитии в странах Восточной Европы, в России интересы компании пока ограничиваются Москвой и Санкт-Петербургом.