Рейтинг@Mail.ru
"Автодор" к 2019 г объявит конкурс на обход Ногинска и Балашихи на М-7 - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Автодор" к 2019 г объявит конкурс на обход Ногинска и Балашихи на М-7

Читать в
Дзен
Госкомпания "Автодор" планирует к 2019 году объявить концессионный конкурс на строительство обхода Ногинска и Балашихи на трассе М-7 "Волга", рассказал журналистам глава "Автодора" Сергей Кельбах.

ЗВЕНИГОРОД, 10 ноя — РИА Новости/Прайм. Госкомпания "Автодор" планирует к 2019 году объявить концессионный конкурс на строительство обхода Ногинска и Балашихи на трассе М-7 "Волга", рассказал журналистам глава "Автодора" Сергей Кельбах.

"3 ноября объявили (конкурс). Интерес проявляет много различных компаний, по меньшей мере 5-7. Мы объявили конкурс на подготовку территории — это в чистом виде бюджетное финансирование, это как обязательство концедента. А начнет готовиться концессия. Ее где-то к 2019 году будем объявлять. Там очень сложная подготовка (территории) — переносов, выносов (много), спецсвязь там, закрытые полигоны, магистральный газопровод там идет. Подготовку территории только 2 года будем делать. А как раз к 2019 году объявим концессию (конкурс), прокрутим ее, и будет закончена подготовка территории. Дорога появится после 2020 года", — сказал Кельбах.

Ранее набсовет "Автодора" одобрил совершение крупной сделки по подготовки территории к строительству объекта. Подрядчик, как говорится в сообщении госкомпании, будет выбран по итогам открытого одноэтапного конкурса в электронной форме. Максимальная цена контракта составляет 13,55 миллиарда рублей.

По словам Кельбаха, конкурс на этот объект будет проведен в новой для России форме концессии.

"Мы впервые объявили подготовку территории — только первую главу, а дальше проект мы не делали, чтобы не повторять то, что было в Одинцово и на М-11, когда приходит концессионер, берет проект, потом его переделывает под себя. Мы сделали проект первой главы — подготовка территории, с основными инженерными решениями, то есть землеотвод под формат будущей развязки. А какой она будет — мы этого не делали. Это DBFO, то есть проектирование, финансирование, строительство и оперирование", — объяснил глава "Автодора".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала